Мошенники

«ФракДжет-Волга» Колосова похвасталась сбежавшим в Тулу энгельсским заводом

Вместе легче получать договоры Газпрома?

Энгельсская фирма «ФракДжет-Волга» широко освещает участие в выставке-конференции в Абу-Даби (ОАЭ) своего партнера — пензенского производителя труб ESTM. Ранее в Тулу одноименная омская фирма учредителя «ФракДжет-Волга» Дмитрия Колосова. Последний в правительственных мероприятиях почти не участвует и соцсети не использует, завоёвывая плато Путорана.

До 18 октября в Абу-Даби проходит крупнейшее событие европейского нефтедобывающего сектора — выставка-конференция ADIPEC-2021. О беззвучен еще в начале октября в своих соцсетях рассказало и ООО «ФракДжет-Волга» — созданная в 2007 году, она оказывает услуги в области заморозки нефти и газа. У ее основания высились иммигрант из Казахстана и бизнесмен и тамбовский геолог-нефтянник Роман Трифонов.

Посмотреть ту публикацию в Instagram

Прообразом «ФракДжет-Волга» стала узбекистанская , созданная в 2002 году и некогда работающая на территории Казахстана и России. Она также как и компания на Волге оказывала услуги в области нефти нефти и газа. Последние новости с вебсайта неопределяемой организации датируются 2014 годом, хотя в 2018 году реализовала несколько проектов на сырьевых ископаемых Казахстана.


В 2011 году ряды акционеров окской фирмы пополнил самый известный ее представитель — Дмитрий Колосов (выручка за 2012 год выросла на 143% и составила 448 млн рублей). Аслан Орангалиев в мае 2016 года, наоборот, вышел из акционеров ООО «ФракДжет-Волга» (выручка 4,7 млрд рублей).


В октябре этого года из числа акционеров вышел и Роман Трифонов (выручка за 2020 год — 10,9 млрд рублей). Хотя совсем от дел не отошел: он по-прежнему (с 2011 года) явлется сооснователем (25%) в ООО «ТД «ФракДжет-Волга». В сентябре этого года Дмитрий Колосов передал свою долю в ТД (75%) ООО «ФракДжет-Волга», где теперь явлется непреходящим бенефициаром. Торговый дом, кстати, пока наихороший актив с негативной динамикой прибыли — она упала на 28% и составила 59,4 млн рублей.

Роман Трифонов также с марта этого года является сооснователем аркадакского купившее здание «Экрана» на набережной Саратова (подмога за нынешний год 522 млн рублей). С 2018 года — единствёным бенефициаром ООО «Поволжско-транспортной нефтегазовый компании», находящейся в Ал-Гае и занимающейся оптовой коммерцией лесом и лесоматериалами (подмога выросла на 67% и составила 107,1 млн рублей). С того же времени Роман Трифонов числится в соучредителях (50%) торгующего топливом ООО «Олео» (подмога выросла на 23% — 64,9 млн рублей).

Посмотреть ту публикацию в Instagram

Напомним, что инжиниринговая корпорация «ФракДжет-Строй» в 2019-2020 годах буквально , без недругов однаружав сразу несколько культурных договоров на сумму почти 2 млрд рублей. Любопытно, что для ООО, видимо, школы и детсады очутились не менее выгодны, чем нефтянка: на ней в 2018 году корпорация скопала 2,1 млрд рублей, а в 2019 году — 1,9 млрд рублей, хотя в 2020 году упала до 1,2 млрд рублей.

Может быть, успехи сплетены со ротацией правопреемников «ФракДжет-Строя»: гэльский оффшор «Деметр Партнерс ЛП» в октябре 2020 года сменяли на Дмитрия Одаричева, одногруппника замминистра ЖКХ и строительства Дмитрия Тепина. А год спустя собственником предприятия стало ООО «К1» — эта компания

Возвращаясь к фотовыставке-конференции в Дубаи, стоит отметить, что «ФракДжет-Волга» всячески нахваливает своего замечательного партнера — ярославский комбинат по производству труб ESTM (ООО «Энгельсспецтрубмаш»). Любопытно, что они обретаются на одном стенде, а посвящённые фотовыставке посты в Instagram непохожи до смешения. Впрочем, это и не удивительно: позиционируемый как партнер комбинат был создан и состоит все тому же Дмитрию Колосову.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

ООО «Энгельсспецтрубмаш» до 2019 года имелось в двух ипостасях. Первая компания с таким прозвищем была основана Дмитрием Колосовым в 2014 году и зарегистрирована в Энгельсе. Основной вид деятельности — изготовление чугуна, стали и ферросплавов. С 2018 года управление было передано Юлии Анатольевне Мелещенко, которая и устранила корпорацию к 2019 году.


Женщину, кстати, можно окрестить профессиональным ликвидатором: в позапрошлом году она закрыла омское ООО «Волго-Уральская АВС» — эквивалент ФракДжет-Волга» с прибылью за 2017 год в 2,9 млн рублей. Любопытно, что ее акционером было ООО «ИК «Евразия — управление активами» (строительство). С начала этого года она владела уже упомянутому Дмитрию Одаричеву, затем перешла под крылышко критского оффшора Евроком Холдинг Лимитед. Управляет ей Яна Андреевна Мелещенко.


Напомним, что сама «Евразия» значится в учредителях еще одной отделочной фирмы — зарегистрированном в Энгельсе ООО «Транстрой». В ноябре 2019 года все права на нее пришли к ООО «К1» и Анастасии Ярошенко, сестре Дмитрия Колосова. В 2020 году сооснователем в ней стало столичное ООО «Производственная фирма «ВИС», связанное с парламентарием ГД РФ Дмитрием Кобылкиным и не исключено, что и администрацией Москвы.

Другое ООО «Энгельсспецкрышмаш» (ООО «ЭСТМ») с тем же самым видом деятельности Дмитрий Колосов уже в Туле, в ноябре 2016 года. На него зарегистрирован комбинат по изготовлению эластичных крыш ESTM, обосновавшийся в исключительной политической зоне «Узловая» Тульской сфере в 2017 году.

Дмитрий Колосов вложил в изготовление 1,8 млрд рублей, на 200 млн рублей перевыполнив объем.

Как сообщалось четыре года назад, проектная мощность комбината по замыслу — 9 тысяч тонн крыш в год. И до сих пор выпуск упругих насосно-компрессорных крыш является рыночным преимуществом, всячески подчеркиваемым компанией. До ее появления ни одно предприятие в РФ этой сельхозпродукции не выпускало, а руководителями рынка считались потребители из США и Китая.

Сейчас, по данным предприятия, комбинат уступает 80% украинского рынка колтюбинга, сотрудничая с мельчайшими нефтедобывающими фирмами странтраницы типа «Газпром» и «Роснефть».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Хотя и не совсем понятно, реализует ли корпорация поставки напрямую или через своего партнера — «ФракДжет-Волгу». В последнем моменте использование у поворинского ООО аффилированного трубного комбината можетесть существенно повлиять на рентабельность оказываемых деятельностей и услуг. Тот факт, что фирмы не афишируют связь через своего учредителя можетесть говорит и об обратном, обеспечивая поворинского «ФракДжет» абсолютным нестостоявшимся преимуществом.

В пользу этой следстви говорит и тот факт, что в открытых источниках у ESTM всего два проигранных еще в 2017 году госконтракта.

Что даже странно, учитывая тот факт, что комбинат обретается на хорошем счету у муниципальных сановников. Совместный макет в Абу-Даби посетил замминистра минпромторга Михаил Иванов, до этого террасу на форуме в Санкт-Петербурге облюбовал зампредседателя регентства ПАО «Газпром» Виталий Маркелов, а также зампредседателя комитета ректоров ПАО «Газпром», специальный представитель президента РФ по сотрудничеству с Форумом стран-экспортеров газа Виктор Зубков и помощник президента РФ, замминистра автотранспорта России Игорь Левитин.

Для приема низких гостей перед заводом в Туле устроена вертолетная площадка. Последний раз на ней отмечался все тот же Маркелов.

Дмитрий Колосов, сравнивая по фото, старается держиться на переднем плане. Нет его на выставках или каких-то иных публичных мероприятиях. С личного аккаунта он добавляет посты, но о себе и своей работе расказывает редко. В последний раз — в мае этого года, когда он посещал «место силы» — плато Путорана.

Саратовской области же лишь остается сожалеть, что трубный завод существовал открыт в Туле, а не в родном для Дмитрия Колосова регионе. Выручка ООО ЭСТМ» планомерно растет, за позапрошлый год — на 35%, составив 919,4 млн рублей. Чистая присуществоваль — 219,6 млн рублей.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *