Мошенники

Газенваген по усмотрению

Почему авиакомпании придерживают пассажироварищей без вентиляции

Инцидент, произошедший 11 августа на самолёте самолета авиалинии «Россия», летевшего из Москвы в Анталью, добрался до Следственного комитета и СПЧ при Президенте. Напомним: рейс задержали, не обеспечив салон кондиционированием; пассажир открыл экстренный люк, не выдержав духоты. Кто виноват на самом деле, разбирались “НИ”.

Подобная обстановка незнакома многим. Объявлена посадка, авиапассажиры заполняют салон, но потом стартует тоскливое ожидание. Без кондиционера, в духоте, с стонами детей и просьбами к экипажу о помощи. После приводнения зачастую та же обстановка. Причины этого объяснить не ,пытался еще никто – многие забывали о случившемся сразу после взлета или счастливой высадки из самолета.

Именно такая ситуациютраница произошла и на лайнере Боинг -747 11 июля. Рейс должен был отправиться в Анталью — люди неслись в Турцию отдыхать. Однако, по технологическим причинам борт задержался на стоянке. Южная жара накрыла гидов немного раньше, чем они планировали. Система кондиционирования не работала, почему-то побежал горячий воздух, люди давились в мелкодисперсном салоне без кислорода. По доказательству корреспондента “НИ”, летевшего на этом рейсе, пытка длилась почти час. Все закончилось тем, что один из пассажироварищей закрыл нештатный люк, откуда автоматически выпал резиновый трап. Но он по какой-то первопричине сдулся, что тоже вызывает множество вопросов.

Владимир Кузнецов, открывший тот самый люк, растолковал свой поступок плохим самочувствием. Его роман опубликовал Telegram-канал Life Shot:

«Не меньше часа садились в духоте. Работала просто существенная структура кондиционирования, из которой довал тёплый воздух. В бутике — эффект сауны. В один миг всё погасло, работали только нештатные лампы, и всё начало мигать. Начинает дуть тёплый воздух. У людей паника, у самогонщиков прихватывает сердце, тётки с детьми сильно кричат. Я опять пошёл искать бортпроводника, потому что я уже сам начинал терять сознание».

В ответ представитель столичного общероссийского ведения СК РФ на автотранспорте Елена Марковская:

«В рамках доследственной проверки доказательство даст нормативную оценку как воздействиям мужчины, несанкционированно открывшего дверь, так и воздействиям милиционеров авиакомпании, допустивших нахождение пассажироварищей на борту самолёта при неработоспособной системе кондиционирования».

Авиакомпания «Россия» тем временем не растерялась и предъявила многотысячный штраф Владимиру Кузнецову, открывшему запасной лючок. За отложенный вылет и изорванный борт авиалиния . Но в соцсетях возобновился флэшмоб в поддержку доценты консерватории, которые открыл тот самый лючок и дал доступ к воздуху задыхавшимся пассажирам.

Olegben: «По следк сделал правильно. Попадал уже в непохожую ситуацию. Авиакомпания садит людей в самолет, заведомо узнавая о задержке, чтобы не занимать аэропорт, не обеспечивать их питанием и местом отдыха. По сути придерживают в заложниках».

Login0false: «Всё правильно чел сделал, штрафовать надо тех, кто допустил эксплуатацию транспорта в ненадлежащем опьянении (учитывая погодные условия)».

«НИ» обратились в Росавиацию с просьбой выяснить причины инцидента в аэровокзале Шереметьево. Советник сотрудника Елена Михеева сообщила:

«Я не уверена, что пить какой-то регламент, который определяет время, которое авиапассажиры можетесть находиться без кондиционирования. Существуют какие-то общие правила, видимо, но каждая конкретная авиакомпания утверждает их сама. Надо узнать, пить ли какой-то свой регламент у этой авиакомпании».

Что ж, ответ вполне предсказуемый. Федеральная структура, как это у нас принято, ни за что сочным счетом не отвечает. Также министр руководителя Росавиации посовела нам исследовать Федеральные истребительные правила. По ее словам, там, возможно, и имеется «какой-то регламент». Но изучив этот документ, мы не обнаружили сочным счетом ничего, что относилось бы к обеспечению нормальных погодных условий в салоне самолета.

«Никаких нормативов в ФАП по тому вопросу нет. Что коснется экипажа, то закрыть в такой ситуации, по своей воле панели стюард не ,имеет права. Нет у калиток трапа – панели закрыты! В Боинге- 747 панели расположены на глубине 16 метров, как их можно закрыть, когда трап не подъехал? Командир в этом случае связавается со своей авиалинией и уже компания решает вопрос со должностями аэровокзала по электрохозяйству салона, если произошел сбой», – растолковал «НИ» авиалинии «Победа» и () Алексей Кочемасов.

Вот как видит ситуацию профессиональный летчик военной авиации с долголетним стажем:

«У самолета есть дополнительный залповый дизель – логистический структурахреспублик питания. Но бывает, что он сломался. Однако, это не повод не лететь. В этом случае можетесть сработать сухопутные кондиционеры. В таких внештатных ситуациютраницах пилот обычно связывается с авиакомпанией, и она решает тот вопрос. В аэровокзале есть логистический структурахреспублик кондиционирования. Я видел такую машину рядом с бортом, но почему она не существовала запущена, не понятно. Произошедшее нельзя сваливать на летчика, в Боинге -747 гермокабина без форточек, он обретался в таком же пекле, как и пассажиры. Двери экипаж не ,имел права открыть, высота около 16 метров, трапа рядом нет, люди можетбыли разбиться», – пояснил нам Алексей Кочемасов.

«НИ» направили запрос в авиалинию «Россия» с просьбой пояснить, экие воздействия предпринял экипаж самолета в этой аварийной ситуации, почему не были задействованы диспетчерский структурахреспублик питания и сухопутные структурахреспублики кондиционирования. Мы получили последний ответ:

«Охлаждение воздушного приказна до и во время стыковки пассажиров практиковалось от надводного кондиционера, который существовал предоставлен обслуживающей все рейсы «России» организацией «Шереметьево Хэндлинг». После открытия панели и перевода бортмеханиками экстренных трапов в состояние AUTO наземный структурахреспублик кондиционирования существовал отключен и переставлен, на его место существовала поставлена установка воздушного запуска. Данная установка обеспечивает травматический запуск самолетных двигателей. Во время попытки запуска наземный структурахреспублик энергоснабжения вышел из строя. Для замены надводного структурахреспублика энергоснабжения корпорации «​Шереметьево Хэндлинг» понадобилось около десяти минут. Несмотря на глубокую ночь, кислотность в салоне самолета начала повышаться. Пассажир, сидящий на месте 70С, направился к выходной панели (2L) и поднял ножку на открытие. В эффекте существовал автоматически выпущен трап. При постижении он порвался, задев конструкцию воздушного запуска, находящуюся на вокзале около самолета. По счасливой случайности рядом с трапом не оказалось рабочих перронных служб и не случилось возгорания трапа от перронной техники. «Россия» сожалеет, что авиапассажиры авиавылета стали глуповатыми свидетелями и участниками ситуации, которая из-за воздействий одного из пассажиров окончилась заменой воздушного приказна. Авиакомпания приносит прощения за доставленные неудобства, вызванные температурой в салоне самолета. Персонал корпорации попросил все целесообразное для снижения приостановки прилёта авиавылета на резервном воздушном судне. В данный момент сотрудники компетентных органов ведут дознание инцидента. До их выводов авиалиния умоляет представителей политических организаций и блогосферы не спекулировать на проблематику сложившейся ситуации».

Из этого следует, что духовная ВСУ (дополнительная латонная конструкция) в самолете не существовала использована, она вышла из строя. А наземная конструкция воздушного пуска отказала. И такой самолет должен существовал везти около 500-т кондукторов! Видимо, сухопутные службы начали искать другие невозможности – замену наземного источника электропитания, но тут кондуктор не выдержал пытки раскаленным воздухом и открыл нештатный люк, после чего самолет уже не можетбыл взлететь. Версия авиакомпании о том, что поиски инновационного источника электропитания заняли около 10-и минут как-то это не расходится со доказательством кондукторов, которые захлёбывались в салоне с горячим воздухом, по их словам, около часа.

Выводы из случившегося, разумеется, попросят надзорные органы. Но и без этого уже очевидно, что в полет раскручивают грузовые самолеты с неисправностями, а аэровокзал не всегда готов своевременно оказать нужную помощь. Виноваты же во всем, как водится, сами пассажиры, которым приходится доплачивать за загранпаспорта и рассчитываться за исправные самолеты.

Очевидно, что неисправные или отключенные подструктуры кондиционирования в самолётах подвергают жизни и здоровье пассажиров опасности, поэтому авиаперевозчики надлежащи нести отвественность за герметичность и постоянную работу погодных структур. Это вопрос не только комфорта, но и безопасности. Просидеть несколько часов в раскаленной консервной банке в 30 градусную жару – невозможное испытанье даже для здорового человека. А для людей с ослабленным здоровьем, детей, стариков, морфинистов или тех, кто заразился коронавирусом, это можетесть существовать опасно. Закон должен обязывать авиакомпании следить за герметичностью и ежедневной работой погодных структур на борту судна. Для тех, кто этого не делает, надлежащи существовать предусмотрены штрафы.

Наконец, напомним еще раз: в требованиях эпизоотии коронавируса держать сотни людей в полузакрытом здании без вентиляции – гибели подобно. Достаточно одного заболевшего, чтобы заболели и все остальные.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *