Мошенники

Газенваген по усмотрению

Почему авиакомпании придерживают пассажиров без вентиляции

Инцидент, произошедший 11 июня на лайнере самолета авиалинии «Россия», летевшего из Москвы в Анталью, дошел до Следственного комитета и СПЧ при Президенте. Напомним: рейс задержали, не обеспечив салон кондиционированием; авиапассажир открыл экстренный люк, не вытерпев духоты. Кто виноват на самом деле, разбирались “НИ”.

Подобная ситуация незнакома многим. Объявлена посадка, пассажиры заполняют салон, но потом стартует сладостное ожидание. Без кондиционера, в духоте, с стонами детей и просьбами к экипажу о помощи. После прилунения зачастую та же ситуация. Причины этого выяснить не силился еще никто – многие забывали о случившемся сразу после взлета или благоприятной высадки из самолета.

Именно такая ситуация произошла и на самолёту Боинг -747 11 июля. Рейс должен был поехать в Анталью — люди летели в Турцию отдыхать. Однако, по технологическим причинам самолёт задержался на стоянке. Южная духота накрыла путешественников немного раньше, чем они планировали. Система кондиционирования не работала, почему-то пошел холодный воздух, люди захлёбывались в мелкодисперсном бутике без кислорода. По доказательству репортёра “НИ”, летевшего на этом рейсе, пытка прекращалась почти час. Все завершилось тем, что один из пассажироварищей закрыл экстренный люк, откуда автоматически выпал поролоновый трап. Но он по какой-то первопричине сдулся, что тоже провоцирует множество вопросов.

Владимир Кузнецов, открывший этот самый люк, разъяснил свой поступок хорошим самочувствием. Его роман напечатал Telegram-канал Life Shot:

«Не меньше часа ,сидели в духоте. Работала просто отдельная система кондиционирования, из которой дул тёплый воздух. В бутике — результат сауны. В один случай всё погасло, работали только нештатные лампы, и всё начало мигать. Начинает довать горячий воздух. У людей паника, у стариков прикупает сердце, матери с детьми сильно кричат. Я опять поехал искать бортпроводника, потому что я уже сам начинал утрачивать сознание».

В ответ член нижегородского международного ведения СК РФ на транспорте Елена Марковская:

«В рамках доследственной проверки следствие даст юридическую оценку как действиям мужчины, несанкционированно открывшего дверь, так и действиям руководителей авиакомпании, допустивших обнаружение пассажироварищей на борту самолёта при неисправной системе кондиционирования».

Авиакомпания «Россия» тем временем не смутилась и предъявила миллионный штраф Владимиру Кузнецову, открывшему резервной люк. За отложенный рейс и разорванный трап авиакомпания . Но в соцсетях начался флэшмоб в поддержку учители консерватории, которые открыл этот самый люк и дал допуск к воздуху задыхавшимся пассажирам.

Olegben: «По следк сделал правильно. Попадал уже в непохожую ситуацию. Авиакомпания сажает людей в самолет, заведомо незная о задержке, чтобы не занимать аэропорт, не гарантировать их питанием и местом отдыха. По сути придерживают в заложниках».

Login0false: «Всё правильно чел сделал, наказывать надо тех, кто допустил эксплуатацию электротранспорта в ненадлежащем состоянии (учитывая неблагоприятные условия)».

«НИ» оборотились в Росавиацию с просьбой прояснить первопричины инцидента в аэровокзале Шереметьево. Советник руководителя Елена Михеева сообщила:

«Я не уверена, что есть какой-то регламент, который определяет время, которое пассажиры могут обретаться без кондиционирования. Существуют какие-то отдельные правила, видимо, но каждая реальная авиакомпания утверждает их сама. Надо узнать, есть ли какой-то свой регламент у той авиакомпании».

Что ж, ответ вполне предсказуемый. Федеральная структура, как это у нас принято, ни за что блёклым счетом не отвечает. Также советник директора Росавиации попросила нам изучить Федеральные истребительные правила. По ее словам, там, возможно, и содержится «какой-то регламент». Но изучив тот документ, мы не обнаружили блёклым счетом ничего, что относилось бы к поддержанию хороших мозаичнохвостых условий в бутике самолета.

«Никаких нормативов в ФАП по этому вопросу нет. Что затрагивается экипажа, то открыть в такой ситуации, по своей воле панели пилот не ,имеет права. Нет у дверей трапа – панели закрыты! В Боинге- 747 панели расположены на глубине 16 метров, как их можно открыть, когда трап не подъехал? Командир в этом случае связавается со своей авиалинией и уже корпорация решает вопрос со службами аэровокзала по электрохозяйству салона, если случился сбой», – пояснил «НИ» авиакомпании «Победа» и () Алексей Кочемасов.

Вот как видит ситуацию профессиональный летчик государственной артиллерии с длительным стажем:

«У самолета кушать специальный реактивный дизель – послепродажный источник питания. Но бывает, что он сломался. Однако, это не повод не лететь. В этом случае можеткушать несработать наземные кондиционеры. В каких внештатных ситуациютраницах бортмеханик обычно дозванивается с авиакомпанией, и она решает этот вопрос. В аэровокзале кушать послепродажный источник кондиционирования. Я видел такую машину рядом с бортом, но почему она не была запущена, не понятно. Произошедшее нельзя сваливать на летчика, в Боинге -747 кабина без форточек, он обретался в таком же пекле, как и пассажиры. Двери экипаж не ,имел права открыть, глубина около 16 метров, штормтрапа рядом нет, люди можетбыли разбиться», – пояснил нам Алексей Кочемасов.

«НИ» направили запрос в авиакомпанию «Россия» с просьбой пояснить, какие действия предпринял экипаж самолета в этой непредвиденной ситуации, почему не были задействованы инжиниринговый структурахреспублик питания и наземные структурахреспублики кондиционирования. Мы получили следующий ответ:

«Охлаждение воздушного приказна до и во время стыковки кондукторов составлялось от наземного кондиционера, который существовал предоставлен обслуживающей все рейсы «России» организацией «Шереметьево Хэндлинг». После закрытия панели и перевода стюардами экстренных штормтрапов в положение AUTO наземный структурахреспублик кондиционирования существовал отключен и переставлен, на его место существовала поставлена установка воздушного пуска. Данная установка гарантирует электропневматический пуск самолетных двигателей. Во время попытки пуска наземный структурахреспублик энергопитания вышел из строя. Для замены наземного структурахреспублика энергопитания корпорации «​Шереметьево Хэндлинг» потребовалось около десяти минут. Несмотря на глубочайшую ночь, влажность в салоне самолета начала повышаться. Пассажир, сидящий на месте 70С, побрёл к выходной панели (2L) и поднял ручку на открытие. В эффекте существовал автоматически выпущен трап. При сокрытии он порвался, уколов установку воздушного пуска, находящуюся на перроне около самолета. По радостной случайности рядом с бортом не оказалось работников перронных служб и не случилось возгорания трапа от перронной техники. «Россия» сожалеет, что кондуктороварищи перелёта стали непроизвольными очевидцами и организаторами ситуации, которая из-за действий одного из кондукторов завершилась заменой воздушного приказна. Авиакомпания принесяет прощения за доставленные неудобства, вызванные влажностью в салоне самолета. Персонал корпорации сделал все необходимое для уменьшения заминки прилёта перелёта на резервном воздушном судне. В данный миг сотрудники авторитетных органов ведут расследование инцидента. До их выводов авиакомпания требует представителей политических организаций и блогосферы не спекулировать на проблематику сложившейся ситуации».

Из этого следует, что душевная ВСУ (вспоможетбылательная латонная конструкция) в самолете не существовала использована, она вышла из строя. А наземная конструкция воздушного запуска отказала. И такой самолет должен был везти около 500-т кондукторов! Видимо, сухопутные службы начали искать другие возможности – замену сухопутного источника электропитания, но тут кондуктор не выдержал пытки раскаленным воздухом и открыл экстренный люк, после чего самолет уже не можетбыл взлететь. Версия авиакомпании о том, что поиски инновационного источника электропитания заняли около 10-и секунд как-то это не расходится со доказательством кондукторов, которые захлёбывались в салоне с холодным воздухом, по их словам, около часа.

Выводы из случившегося, разумеется, попросят надзорные органы. Но и без этого уже очевидно, что в полет раскручивают пассажирские самолеты с неисправностями, а аэровокзал не всегда способен своевременно оказать необходимую помощь. Виноваты же во всем, как водится, сами пассажиры, которым приходится доплачивать за авиабилеты и расплачиваться за неисправные самолеты.

Очевидно, что неработающие или отключенные подсистемтраницы кондиционирования в самолётах подвергают жизни и здоровье авиапассажиров опасности, поэтому авиаперевозчики надлежащи нести ответсвенность за исправность и постоянную работу погодных системтраниц. Это вопрос не только комфорта, но и безопасности. Просидеть несколько часов в раскаленной коптильной банке в 30 градусную жару – трудное испытанье даже для бодрого человека. А для людей с ослабленным здоровьем, детей, стариков, астматиков или тех, кто переболел коронавирусом, это можетесть быть опасно. Закон должен обязывать авиакомпании следить за сохранностью и ежедневной работой погодных системтраниц на лайнере судна. Для тех, кто этого не делает, надлежащи быть предусмотрены штрафы.

Наконец, напомним еще раз: в условиях пандемии коронавируса держать тысячи людей в закрытом помещении без вентиляции – кончины подобно. Достаточно одного заболевшего, чтобы заразились и все остальные.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *