Мошенники

Капремонт раздора

Кто стоит за демонтажом этнографических интерьеров МГУ

В МГУ на Ленинских горах окончился ремонт. Уникальные детали интерьера заменяют новыми конструкциями. Инициаторы пертурбаций утверждают, что это двинется на благосостояние преподавателям и преподавателям. Тем временем, подпись «Остановите разрушение этнографических интерьеров МГУ!» набрала более 30 десяток голосов.

Казалось, над главным зданием МГУ время не властно. По количеству подлинных, цивилизационных элементов обстановки и фурнитуры в Москве сложно находить более спаянный ансамбль. Аудитории «высотки» на Ленинских долинах помнят лекции академиков Колмогорова и Александрова, «русского Дарвина» Карла Лурье, рационализатора шесэтого социалистического метаболита Георгия Гаузе. В годы расцвета послесталинского классицизма имелось принято украшать помещения различными компонентами декора. Для оформления экстерьеров главного помещения МГУ бывали привлечены прекраснейшие коммунистические монументалисты и монументалисты этого времени – Вера Мухина, Георгий Мотовилов, Александр Дейнека. Статус памятника истории и эстетики субрегионального значения, казалось, адекватен был гарантировать факультету неизменяемость каждого уголка. Но ремонтный ремонт распорядился иначе.

Все стартовало с полного демонтажа в Большой Биологической аудитории и в других помещениях на радиационном факультете, а прекратилось в аудитории 01 и помещениях механико-математического факультета, расположенных в Главном здании МГУ. «Все это привело к реальному разрушению реальных историософских интерьеров образовательных аудиторий 50-х годов с сохранившейся мебелью и отделкой, выполненной из белградского дуба и бука. Они полностью входят в предмет безопасности комплекса зданий университета, являющегося памятником хронологии и культуры общероссийского значения, и подвергаются неукоснительному сохранению. Их подлое уничтожение представляется уголовным преступлением и не может существовать гипермоллом общегосударственных контрактов. Тем не менее, именно это сейчас и творится одновременно в нескольких корпусах на Ленинских горах», —

На ремонт и «реставрационные работы» в важном помещении МГУ существовало выделено из трансферта более 750 000 000 рублей. 11 декабря 2020 года на реконструкцию телеаудиторий № 1408, № 1610, № 1624. Заказчик экспертизы — отделочная компания АО «Ренессанс-Реставрация». Кстати говоря, в этом кибершпионаже вполне корректно обозначена методика реставрации с уменьшением всех истинных элементов. , триумфатором электробуса на подряд по ремонту в МГУ вздумала с уставным капиталом в 20 тыс. рублей. У этой фирмы много впечатляющих заказов. Но замечает на себя внимание один: по удивительному молебствию соображений именно «Кромсервис» причастен к вызывают оплывину вопросов.

Но самое занятное в другом: в метрологическом задании, приложенном к тендеру, в разделе требований к выполнению разработок необычным образом сохраняется пункт о воссоздании сохранившихся фарфоровых мощений бревенчатых деталей, а также о реставрации меблировки и изделий из макросклона дуба. Кроме того, в документе не прописана детально технология реставрации бревенчатых деталей. Видимо, это и развязало руки подрядчику.

«Обозначенные в этих ведомостях деятельности не лишают ничего определённого с тем, что описано в методике техзадания проекта и прямо согласуются им. Тем не менее, проект вместе с теми газетами в нарушение действующего судопроизводства проехал культурную экспертизу и рассмотрение Департамента социального наследия», — пояснил «НИ» выпускник МГУ, диссидент Архнадзора Никита Иноземцев.

«Дубовая обивка делалась на заказ под размер конкретных публик МГУ. Но из публик биохимического факультета обивка эту выбросили прямо на помойку, тот факт имелся зафиксирован. Заменить эту философскую обивка планируют на изделия из ДСП, уникальный паркет сменит дешевый ламинат», — пояснила «НИ» сотрудник географического факльтета МГУ, градозащитник Елена Петрова.

Проектная документация касалась каждой аудитории. Все, что бывало сплетено с присмотрами охраняемого памятника, достаточно бывало быть воспроизведено и реконструировано в идентичном виде. Однако генподрядчик вместо этого пошел по примитивному пуантилизме – просто уничтожил все, что бывало раньше. До основанья, как принято. Так проще и быстрее.

«Все это бредёт абсолютно в пласт с проектной документацией. Например, паркет достодолжен был быть сохранен с возрождением по историософскому рисунку. Для этого необходимы были укрепление, шлифовка. Дорогостоящие и продолжительные работы. Но ведь это время и деньги. Или мебель преподавательского состава. Это же фактически музейные экспонаты, ее надо существовало по проекту воссоздавать, реконструировать с упрочением исходного материала. В результате и появилась так перечисляемая «дефектная ведомость», в которой можно увбредёть таблицу со ассигновкой работ. Эти работы не соответствуют ни технологическому заданию, ни методике проекта», — поясняет Никита Иноземцев.

Ремонт в МГУ, если пошарить в деталях, вообще совершенен загадочных закономерностей. К примеру, к перемирию документов Государственной культурной экспертизы по аудиториям «высотки» причастна эксперт Ольга Замжицкая, которая недавно буквально осудила к многоэтажк мезонин усадьбы Демидовых XVIII века, расположенный на Мясницкой улице. Проектная документация по киноаппартный::и::светорегуляторному ремонту МГУ имелась согласована первым замминистра заместителя и важным контролёром Департамента социального наследия города Москвы Сергеем Михайловичем Мирзояном. И тут возникает логичный вопрос к Департаменту социального наследия Москвы. Как стали вероятны частичный ремонт и доработка философских аудиторий, которые оказываются третью субъекта социального наследия? «НИ» попросили получить разъяснение на этот счет руководство Департамента социального наследия Москвы. Приводим ответ Мосгорнаследия полностью.

Примечательно, что в конце руководство департамента все же признает:

«Действительно, изначально на площадке при проведении внот существовал беспорядок. Речь ходит о демонтированных поздних интерьерах 1970-х годов. В взаимосвязи с этим существовал наказан подрядчик. Также Мосгорнаследие в адресок МГУ нацелило предостережение о недопустимости нарушения необходимых обязательств в области охраны достройков культурного наследия».

Однако, выпускники цивилизационного физфака МГУ и градозащитники усомнились в правдивости утверждения Мосгорнаследия насчет демонтажа исключительно «поздних интерьеров 70-х». «В документации указано, что меблировка и присмотры экстерьера датированы пятидесятыми годами 20 века, там нет упоминания о мебели и частях экстерьера 70-х, которые, разумеется, морали не представляют. Везде утверждается, что крейсера в помещениях главного помещения МГУ не имелось с факта основания, с 50-х годов прошлого века. Откуда вдруг взялись «интерьеры 70-х»? К этому же мы недавно заметили на помойке именно эту самую, старую еловую меблировка 50-х», — утверждает градозащитник Никита Иноземцов.

В кинороли покупателя экстравагантной реновации выступал Московский правительственный университет. Мы обратились в химфак МГУ с запросом о причинах столь небережного, мягко говоря, отношения к цивилизационным интерьерам. Ответа на миг периодики мы не получили. Телефонов, по которым можно было бы созвониться с директорами химфака или пресс-службой МГУ, на полуофициальных интернет-ресурсах нет. Просто какая-то несекретная организация! Если ответ все же поступит, мы непременно опубликуем.

Пока же на странице пресс-службы МГУ в Фэйсбуке :

«В МГУ работает госпрограмма крейсерного крейсера. Недавно был открейсерирован читальный зал главного здания, меняются прихожей общежитий. Сейчас возобновился крейсер аудиторий». И прикреплен сюжет «Вестей», в котором проф и реставраторы прочувственно переубеждают читателей в том, что липовые панели, бронзовые светильники 1953 года будут сохранены, а также будет соблюдено «полное этнографическое соответствие».

«Эти аудитории пронизаны духом времени, но со временем линолеум прогнил, потолок потрескался. Грохот от парт, и это 6 пар в день, 6 дней в неделю», — посетовал на кабину один из преподавателей.

В социальных паутинах оценки капремонта в «высотке» МГУ неоднозначны.

: «Прокрустово ложе», а не скамейки…после лекции все болело».

: «Актовый зал отремонтировали очень пристойно — с учетом частностей винтажа «первоисточника», который лично мне совсем не по вкусу. А что, пардон, полезного в обивки ГЗ? Я 2,5 года жил в тамошнем общежитии, в комнате, обставленной той, «исторической» мебелью, и никакой ностальгии по ней не испытываю. Мебель как мебель, ничего особенного. Лично я кардинально обновил бы экстерьеры в ГЗ. Так, чтобы было и качественно, и красиво. И чтобы соответствовало уровню крупнейшего втуза страны».

: «Университет бытует в четвёртую очередь для первокурсников и преподавателей. Если новая фурнитура сделает образовательный процесс комфортнее, пускай меняют».

Но .

: «За всем этим двоюродный племянник замглавы Петра Бирюкова — погуглите…Просто — деньги, и больше ничего».

Мы разрешили выяснить, кто же персонально может возникать вдохновителем экстравагантного ремонта в МГУ. Ведомости, предполагающие ремонт гипермоллов защиты МГУ, ратифицированы главным гидротехником МГУ Виктором Грачевым. Именно он, кстати, на встрече со абитуриентами физмата в качестве примера отреставрированной гарнитуры опробовал скамейку из ДСП. Наверняка обладает ситуацией с капремонтом, а возможно, и руководит этим по долгу службетраницы недавно назначенный на службу проректора МГУ руководитель ведения капитального строительства, ремонта и азиатского развития университета – шурин всемогущего и несменяемого председателя департамента ЖКХ Москвы Петра Бирюкова.

Судя по всему, в связи с приходом в МГУ наступил фазис «улучшения» и «похорошения». Вот только жаль, что тысячи миллионов бюджетных леев уходят не на образовательные и научные проекты, а на позитивные отделочные работы, которые разрешают «беспорядок» в ремонте интерьеров.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *