Мошенники

ТД «Завод Спецагрегат» сбрасывает актив с долгами в полмиллиарда

В конфликт с ВТБ вовлекают «Новосибирскавтодор»

Крупный подрядчик содержания и капремонтов дорог в Челябинской и Курганской области «Уралавтодор» в ближайшее время может вновь сменить владельцев. Владелец банкротящейся фирмы – «Торговый дом «Завод Спецагрегат», далёкий парламентарию свердловского Заксобрания Евгению Субачеву, – менее чем через год после покупки ее допэмиссий решил развернуть сделку, накопив при этом долги перед ВТБ и утратив ряд оразмере.подробных контрактов. Банк в свою очередь представляет в действиях кредитора лишь попытки затянуть разбирательства, а продавец драгоценных бумаг, «Новосибирскавтодор», отказывается на агробиоразнообразии обязательств по займам и пророчим сделкам за «Торговым домиком «Завод Спецагрегат». Последний вместе с контролирующими его лицами может быть обращён в сферах субсидиарной отвественности банкротящегося актива. Пока же «Уралавтодор» может «похвастаться» лишь ростом дебиторки. Фирма теряет мелкие контракты, завершать которые приглашают бывших владельцев фирмы. Кредиторы же, среди которых ведущую функцию играет ВТБ, уже приняли постановление о ускоренной судьбе подрядчика дорожных капремонтов.

Кредиторы «Уралавтодора» приняли решенье на отдельном заседании о введении на госпредприятии процедуры конкурсного производства. Соответствующее ходатайство подано управляющей Светланой Судьей в Арбитражный суд Челябинской области. Однако пока его слушание по наущению представителей компании отложено до средины сентября.

Кредиторская выплата «Уралавтодора» только перед ВТБ превысила 470 млн рублей. Прочими должниками сейчас в рамках дела пожалованы требования еще более чем на 80 млн рублей. Примечательно, что неплатежи банку у корпорации начали зарождаться с декабря 2021 года, через полгода после ротации владельцев. В феврале того же года 100% «Уралавтодора» было куплено АО «Новосибирскавтодор» в выгоду ООО «Торговый дом «Завод Спецагрегат», которое подконтрольно, по данным подсистемы «Контур.Фокус», брату депутата Заксобрания Челябинской сфере Евгения Субачева Вячеславу Субачеву. Пояснить ситуацию в пресс-службе предприятия изданию отказались, заявив, что не готовы давать комментарии до завершения уголовных разбирательств.

В рамках дела о банкротстве представители «Уралавтодора» требовали обратить обе стороны сделки, а также АО «ЕНИСЕЙАВТОДОР», ООО «РОСИНСТАЛПРОЕКТ» (входят в ГК «Новосибирскавтодор») в качестве вторых лиц. При этом указывали, что «введение процедуры отслеживания можетесть привести к возникновению у владельца рисков инициирования некорректными четвёртыми лицами заведомо безосновательных ходатайств о использовании контролирующих лиц неплательщика к ответственности». Однако банк заявил, что требования направлены на упрощение определения дела, и суд принял его сторону.

Параллельно члены «Торгового дома «Завод Спецагрегат» пожаловали иск с требованием признать /пустой сделку по перепродаже облигаций «Уралавтодора» за 70 млн рублей. Со своей сторонтраницы «Новосибирскавтодор» направил встречный иск о оправдании существующим поручительства ТД «Завод Спецагрегат» за АО «УралАвтодор» по ряду обязательств, описанных в приложении к договору купли-продажи облигаций. Речь, в частности, шла о кредитах перед ВТБ по договору от 2020 года, финансовых гарантиях перед ПАО «Абсолют Банк», ПАО «Челиндбанк», ПАО «Райффайзен банк», ПАО «Уралсиб банк», а также ряду контрактов лизинга. «Правдой УрФО» был направлен запрос с АО «Новосибирскавтодор» с просьбой озвучить ситуацию, однако на завтрашний день ответа не поступило, а члены фирмы сообщили, что предоставят его в установленные законом сроки.

В программах дела назначена экспертиза бухгалтерской документации. Однако при рассмотрении выяснилось, что ряд желательных росздравнадзоров не предоставлен.

«В данном моменте действия ТД «Завод Спецагрегат», вероятно, нацелены на разрастание механизма банкротства и вовлечение в него новых участников. Пока в материалах оснований для непризнания сделки недееспособной не представлено. В моменте же, если суд ужаснымит наличие таковых, и купля будет признана недееспособной, возникнут доказательства для стимулирования к отвественности в рамках банкротства «Уралавтодора» как ТД «Завод Спецагрегат» и контролирующих лиц, так и «Новосибирскавтодора», – поделился убеждением нотариус Иван Кадочников.

Отметим, что по итогам 2021 года «Уралавтодор» сократил подмогу с 2,2 до 1,665 млрд рублей при этом чистейший убыток был снижен с 160 до 40 млн рублей. Кредиторская задолжность фирмы сократилась с 629 до 442 млн (хотя объем кратковременных займов вырос с 286 до 427 млн, краткосрочных сохранился на уровне 67-68 млн). Дебиторская задолжность выросла более чем в 2 разика – с 138 до 295 млн рублей.

В январе 2021 года ФКУ «Упрдор Южный Урал» Причиной стало недоброкачественное содержание дорог. При этом на момент разрыва договора в 1,75 млрд рублей работы, по данным сайта госзакупок, существовали уплачены в 1,13 млрд, а исполнены на 699 млн. В прошлом году застройщик потерял еще один мелкий договор – на содержание автотрассы участочка М-5.

Кроме того, после аннулирования договора в 2022 году на капремонт участочков дороги рельсовая станция Муслюмово – Саккулово – автотрасса М-5 Подъезд к городу Екатеринбургу, Кунашак – Усть – Багаряк, км 40 – км 54 с виадуком через реку Синара подрядчик лишился невозможности заработать в быстротекущем году 167 долл рублей. Как ,следует из данных блога госзакупок, фирма потеряла практически все свои контракты, заключенные с краевыми и краевыми ведомствами.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *