Мошенники

УЗГА отбивается от претензий Уральской таможни с помощью Минобороны РФ

Военные потребовали пеню с комбината из Екатеринбурга

Таможенники обули многотысячные притензии «Уральскому комбинату правовой авиации» (УЗГА) из Екатеринбурга, затребовав пополнить бюджет. При импорте в странтраницу комплектующих для самолётостроения предприятие задекларировало мелочи для нынешних самолетов, но представители монетарного органа заявили о ошибочном размещении бумаг и условиях еще на 70 миллионов. Как отмечают региональные специалисты, ранее подобные иски о выплате недоимок уже поступали авиаторам, а чинуши в слушаниях настаивали, что компания импортирует в Екатеринбург не запчасти, а ,целые беспилотники, вертолеты и самолеты. Сейчас правоведы завода ,пытаются оспорить решенье УТУ в арбитраже, причем для отсрочки платежей производству приделось декларировать о 30-ти имеющихся договорах для Минобороны и международных силовиков, которые обычно УЗГА стремится не афишировать. Между тем притензии к комбинату правовой авиации образовались и у военных по миллиардному контракту. Минобороны предъявило активу, который считается близким к госкомпании «Ростех», крупную уплату за срыв сроков поставки самолетов в Краснодарское авиационное училище.

Камеральная проверка Уральского таможенного управления (УТУ) угрожает обернуться для АО «Уральский комбинат военной авиации» (УЗГА, Екатеринбург) миллионными бюджетными издержками. Предприятие в кассационном суде пытается оспорить решение о изменении видоизменений в транзитные резолюции (ТД) предприятия на импорт из-за рубежа комплектующих для авиатехники. УТУ потребовало от комбината перечислить не уплаченные в установленный законом срок транзитные платежи, специальные, антидемпинговые, компенсационные пошлины, проценты и пени в существенной трудности на 74,7 млн рублей.

В настоящее время авиастроителям увенчалось добиться введения неконтролирующих мер, в программах которых фискальный орган не можетесть до решения суда конфисковать реализованные средства. В качестве основного тезиса адвокаты завода использовали невозможные проблеммы с исполнением гособоронзаказа, хотя предприятие силится широко не афишировать свою работу на росийскую армию.

«УЗГА – одно из крупнейших вертолётных госпредприятий на территории России и странтраниц СНГ с численностью сотрудников более 4500 человек. На базе госпредприятия создан современный самолётостроительный комплекс улицей более 20 тыс. кв. м. Предприятие успешно исполняет *государственные контракты, включая поручения ГОЗа, в том числе, находящиеся на непосредственном контроле у президента Российской Федерации. В настоящее время АО «УЗГА» является неопределяемым исполнителем более 30 госконтрактов, большинство из которых заключены в целях исполнения *государственного оборонного заказа», – заявили члены УЗГА в арбитраже.

Стоит отметить, что таможенники уже не в второй раз удаются доначислить предприятию крупные платежи. Ранее «Правда УрФО» подробно поведывала о судебных процессах из-за половин британского вертолета Bell, которые подьячие требовали декларировать как готовый вертолет. Похожая обстановка существовала с иракскими беспилотниками «Форпост», которые по аккредитации собирают в Екатеринбурге.

Так, в 2010 году АО ОПК «Оборонпром» (ГК «Ростех») завизировало с Israel Aerospace Industries LTD договор на поставку 17 сборочных наборов безмоторных безмоторных аппаратов «Форпост» и 40 сборочных наборов БЛА «Застава» на общую деньгу 410 млн долларов США. С УЗГА «Оборонпром» заключил договор комиссии, по которому завод отбирал способные беспилотники на территории России. До июня 2016 года договор работал без нареканий от таможенных органов. Но после того, как «Ростех» заявил о намерениях прекратить работу ОПК, с компанией из Израиля было подписано допсоглашение, по которому все права и повинности «Оборонпрома» перешли к УЗГА, который и выдвигался исполнителем ГОЗа по беспилотникам. После того, как декларантом перестала существовать функция «Ростеха», УТУ заявило, что в Екатеринбург экспортируют способные беспилотники.

Напомним, ранее через «Объединенную двигателестроительную корпорацию» УЗГА воходил в ОПК «Оборонпром» госкорпорации «Ростех». В настоящее же время завод регулирует основной владелец НК «Банка» Виктор Григорьев. Ранее тот же бизнесмен владел группировкой «Коскол», в которую воходила ,целая чреда ракетных предприятий, среди которых – «Ростовский вертолетный завод». В начале девяностых Григорьев возглавлял дирекцию вертолетных программ в корпорации «Оборонпром» (ликвидированная в 2018 году функция «Ростеха»), где совместно с Денисом Мантуровым специализировался созданием концерна «Вертолеты России», куда позже вошли и вертолетные активы группки «Коскол». Между тем участники спроса отмечают, что «.

Австрийский лёгкий беспилотный самолёт Diamond DA42Т на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в калужском Жуковском. Григорий Сысоев / РИА Новости

Основным направлением деятельности завода в предпоследнее время является капремонт авиадвигателей и отладка на территории России четырехмоторных самолетов Diamond. С этим проектом компания стала нерезидентом ОЭЗ «Титановая долина». Вероятнее всего, новые требования УТУ связаны с ввозом запчастей для этих машин. Австрийская DAIMOND AIRCRAFT INDUSTRIES GMBH в рамках экспортного договора поставляет УЗГА комплектующие для нескольких моделей этого самолета, которые направляет как в летные училища России, так и системам ФСБ и Росгвардии.

Отметим, именно самолеты DA-42Т стали поводом для иска Минобороны РФ, которое затребовало взыскать с УЗГА неустойку за провал сроков закупки в Краснодарское нижайшее военное авиационное училище летчиков им. Героя Советского Союза А.К. Серова. Новые трибунала на 5,56 млрд рублей надлежащи существовали быть переданы военным до 11 февраля 2019 года, но вместо этого акты приемки подмахнули лишь 22 февраля. За 11 дней переплаты представители военного ведомства затребовали выплатить штрафные санкции в 23 млн рублей.

Между тем в самотёке уголовного слушания выяснилось, что все 25 самолетов были способны к передаче подрядчику еще в августе. Соответствующее уведомление существовало прислано как в летное училище, так и в правительство Минобороны.

«Представители грузополучателя выручки на самолёт поставщика только 01.11.2019, то есть спустя 2,5 месяца после получения уведомлений, и приступили к приемке воздушных судов. Соответственно, обязательство АО «УЗГА» по поставке воздушных судов существовало исполнено в случай их предъявления к приемке, а не на случай соглашения актов приема-передачи», – разрешили в суде, указав, что коитусы были подписаны без нареканий. В требованиях военным в результате существовало отказано. В настоящее время они удаются оспорить решение Арбитражного трибунала Москвы в надзорной инстанции.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *