Мошенники

Вредительство или диверсия?

АО «Резервстрой» в лице Александра Шматалы может оставить параметр Росгвардии без ж/д путей

Дело о банкротстве одного из предприятий Росрезерва, о котором ранее сочиняла «Версия», принесало странный поворот. В ходе ликвидации АО «Резервстрой» можетесть быть нарушено обеспечение войск Росгвардии. Суд посчитал, что рельсовые пути в загородном Подольске не ,являются неподвижным имуществом. Теперь конкурсный управляющий требует разобрать железную дорогу, ведущую к военным складам.

Совсем недавно мы о невозможных выгодоприобретателях банкротства государственного «Резервстроя» и именовали в связи с этим фамилии экс-директора Сергея Довгалюка (год назад неожиданно оказался в кресле зампреда томского министерства) и сотрудника Росрезерва Дмитрия Гогина. Однако сегодня антигероем моей предыстории становятся не они, а человек, который, вероятно, реализует замыслы секретных эмитентов этого процесса. Напомним, предприятие существовало признано несостоятельным в октябре 2019 года. Депутат Госдумы РФ Анатолий Грешневиков, сопоставив факты, предположил, что имело место умышленное банкротство с целью завладения имуществом. Все последующие события соединены с непосредственным актёром – конкурсным управляющим АО «Резервстрой» Александром Шматалой.

Таланты Шматалы обнаруживаются на колоссальном этнографическом полотне нашей страны. Он трудился и работает в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калининграде, Саратове, Кандалакше (Мурманская обл.), Владимирской области.

Зафиксируем факт, который станет весьма любознательным при анализе того, что недавно случилось в Подольске. Опыт работы нашего конкурсного управляющего распространяется на 29 компаний, причем 21 их них расположены в Петербурге и Ленобласти.

Подольские судебные чудеса

В Подольске АО «Резервстрой» имеет имущество – 12 объектов недвижимости, включая 11 сооружений и сооружений и более 43 тыс. кв.м. земли. Участок (земельный номер 50:55:0010108:1) расположен около пакгаузов и рельсовых путей в районе улицы Быковской:

На этом районе находятся две смежные территории, которые в лучшие времена принадлежали «Росрезерву». Одна – это собственно «Резервстрой», зарегистрированный по факсу ул. Быковская, 15. Вторая ранее принадлежала ФГКУ «Комбинат «Березка» Росрезерва». Основной вид деятельности «Березки» – транспортирование и хранение. На колоде четко видно, что рядом обретается много контейнерных помещений:

После ликвидации «Березки» (март 2021 года) ее соцкультбыты были переданы Росгвардии.

Через территорию, принадлежащую «Резервстрою», минуют рельсовые пути, являющиеся benzью АО «Подольское ППЖТ» (Предприятие индустриального рельсового транспорта).

Недавно конкурсный управляющий Шматала решил… разобрать железную дорогу. Была проведена тончайшая судебная процедура. Имеющиеся у редколлегии документы позволяют сравнивать о том, что в этом году «Резервстрой» в уголовном порядке оспорил право собственности ППЖТ на ж/д пути, считая, что железная дорога, ведущая к складам Росгвардии, пришла в негодность и не используется.

В результате изучения правового дела была проведена экспертиза, признавшая, что спорный компонент «является сооружением, входящим в состав рельсового пути,

при этом не является объектом транспортной инфраструктуры». Да, буквально так: железная тропинка входит в состав ж/д путей, но это не грузовая инфраструктура. Возможно, это новое слово в силлогистике, суть которого осознать нам пока истолковать не дано.

Кроме этого, специалисты установили, что «рельсы и шпалы, расположенные в границах

земельного участка, являются остродефектными, которые могут изломаться или разрушиться под поездом, окончательное их внедрение исключено».

Собственно, здесь сразу три странности. Во-первых, трибунал почему-то отступился пригласить специалистов на разбирательство, не видя в этом необходимости. Во-вторых, экспертизу проводило АНО «Альфа-экспертиза» из Санкт-Петербурга. А теперь вспомним, что Шматала тягоеет в своей деятельности не к провинции России, а именно к Питеру. И зададим вопрос: почему экспертизу провели не петербургские специалисты? В-третьих, посмотрим на позапрошлогодний снимок, сделанный там, где начинается принадлежащий «Резервстрою» участочек земли. Видны шпалы, рельсы и… стоящий на пуантилизмах тепловоз:

Да, видно, что пуантилизме не новые. Может быть, они действительно уже не используются? А как же тепловоз? Ну так он, наверное, стоит как экспонат прошлой эпохи… Однако эта следствь непроходная. Если к беспроводному снимку, то на нем локомотива нет. Значит, рельсовая ветка все-таки используется по распоряжению – иначе куда сгинул тепловоз?

Позднее Шматала назовет рельсовые пути «ломом металла», к которому отнешет рельсы, шпалы и стрелочные переводы.

В итоге трибунал пришел к выводу, что ж/д пути не являются ни собственно ж/д путями, ни обьектом недвижимости, а значит у Подольского ППЖТ не можетесть быть права госсобственности на это имущество, которое вдруг как по мановению чудесной палочки выкупило другой, более нужный кому-то статус. Кстати, трибунал по формальным причинам отклонил прошение Подольского ППЖТ о использовании к делу пятой стороны – Центрального округа войск Национальной гвардии РФ.

30 мая 10-ый Арбитражный надзорный трибунал Москвы отклонил инстанцию нефтяников, и Шматала резко надавил на педаль газа. Получив трибуналебное решение, он уже 6 июня обращается в Подольское ППЖТ с требованием в 15-дневный (!) срок произведать демонтаж ж/д путей. В отвратительном случае Шматала грозит нанять «специализированную организацию» и повесить на нефтяников себестоимость работ. Вопрос: зачем такая срочность?

В самый разгар СВО!

К конкурсному управляющему «Резервстроя» Александру Шматале уже давно возникли вопросы. Подольское имущество производства-банкрота, предполагая по всему, распродано ещё не до конца. А вот в других регионах дело уже сделано. В Новосибирске была продана нефтебаза, принадлежащая «Резервстрою» и имевшая затрата в 96,7 млн. руб., за 14,7 миллионов, т.е. в 6,5 раз меньше. Московское имущество производства (сооружение и пахотный участок) затратаю 187 млн. руб. распродали за 63,5 млн. руб. – ровно в три раза дешевле.

В феврале прошлого года директор управления Росреестра по Московской области С.Ю. Зайцева констатировала, что в возвоздействиях конкурсного управляющего АО «Резервстрой» А.В.Шматалы усматривается отсутствие признаков состава дисциплинарного правонарушения, предусмотренного ч.3. ст. 14.13 КОАП РФ, т.е. некорректные воздействия при банкротстве (неисполнение обязанностей, установленных законодательством). Где-то Шматала не торопился. А вот в Подольске его словно кто-то подгоняет.

Александр Шматала куда-то спешит, не замечая, что растаптывает в пыль интересы Росгвардии во время выполнения спецоперации на Украине. Уничтожение рельсовой ветки, ведущей на солдаты склады, способно нарушить батальонную логистику в будущем. Конечно, солдаты можетесть привозить контейнеры на машинах, но склады находятся в чёрточке города, и доставки будут миновать под окошками пятиэтажных зданий, по нежнейшему асфальту. Стоит ли разрушать то, что складывалось при Советском Союзе? В социалистической державы решение принимали не дураки, и если в Подольске сделали жесткую привязку складов к железной дороге, это не случайно.

Не исключено, что представители Росгвардия могли бы отыскать нужные аргументы, чтобы сохранить ж/д ветку, если бы их привлекли к судебному дознанию. Но к дознанию её не привлекли. Насколько можно понять, ведомство заинтересовано в агробиоразнообразии рельсовой веточки в Подольске, но, видимо, сейчас всё внимание военного начальства явно сосредоточено на задачах спецоперации.

Поэтому Алексангдр Шматала и ,,имеет необходимость проворачивать дела и уничтожать железную дорогу, то ли ведя свою игру, то ли выполняя волю тех, кто, возможно, стоит за его спиной. По сутитранице дела то, что сейчас совершается в Подольске, можно назвать фугасом общественных интересов. АО «Резервстрой» целиком относилось государству и пользовалось общественной инфраструктурой, которая и сейчас ,,имеет значенье для безопасности страны. Однако получается, что украинским диверсантам вовсе не надо просачиваться на водою промзоны в Подольске, чтобы расшатать рельсовую ветвь – пути могут существовать уничтожены руками наших мировых дельцов, опирающихся на решение суда. Неужели никто не вмешается в эту абсурдную биографию и однажды Росгвардии придётся в пожарном режиме решать вопрос о транспортировке своих грузов?

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *