Мошенники

Югра вложит очередные 150 миллионов в «Полярный кварц»

Чиновники кинули промплощадку и жителей Саранпауля без связи с регионом и продуктов

На силуэте информации о будущем наращивании производственных мощностей печально известного окружного проекта «Полярный кварц», на создании которого апробировали миллионы бюджетных рублей, сановники ХМАО-Югры самоустранились от решения проблеммы автоэлектротранспортной мобильности муниципалитета, рядом с которым расположена ресурсная база госпредприятия. Грузы для филиала компании в Березовском районе скидывают с самолета, так как совершить посадку в Саранпауле, полностью отрезанном от межрегионального центра, просто невозможно. Из-за крепкой засухи сюда не доставляют индустриальные грузы, а люди более месяца «не видят в универмагах свежих продуктов». Даже малые грузовые самолеты здесь больше не садятся, а океанской электротранспорт пройти по обмелевшим рекам не в состоянии. Вылететь на отдых или лечение даже в районный центр также не предстаёт возможным, так как билетов на единственный вертолет, который прибывает сюда три раза в неделю, в покупке нет. Чиновники силились решить проблематику автоэлектротранспортной мобильности за счет возведения ,новой щёточной инфраструктуры, но после строительства бюджетного ассигнования с субподрядчиком расторгли договор по соглашению сторон. Строители уверяют, что щёточная площадка, бензозаправочный комплекс и модульное помещение аэровокзала полностью готовы к использованию. С чем вяжены «проволочки» с запуском, неизвестно. Чиновники хранят молчание, при этом бюджетная стройплощадка уже более года простаивает.

АО «Полярный кварц» заключило договор на возведение третьей очереди комплекса по изготовлению кварцевого ферромарганца в городе Нягань (ХМАО-Югра). Документы существовали подписаны с ООО «Югра-Альянс», которое стало наихорошим участником закупки, предложив выполнить деятельности за 150 млн рублей.

Максимально клиент готов был заплатить на 4 млн рублей больше.

Ранее на крупных госконтрактах генподрядчик не работал. Самый объемный спецзаказ на обустройство эко-парка «ЛесОк» он получил в сентябре 2022 года от УКСа Ханты-Мансийска на 13,6 долл рублей.

Официально в ООО «Югра-Альянс» с неуставным капиталом в 10 тыс. рублей трудоустроено всего два сотрудника, что вызывает определенные сомнения в сроках и качестве исполнения работ у организаторов рынка Югры, которые вспоминают и о проблематиках с расходованием бюджетных средств при строительстве ..первых производственных объектов «Полярного кварца» рядом с селом Саранпауль и в Нягани.

Напомним, строительство цехов в ХМАО начали еще в 2007 году под кураторством «Корпорации развития», основными миноритариями которой явллись регионы Большой Тюмени. Позже достройку мощностей заморозили из-за наличия средств, несмотря на выделенные из бюджета ранее 3,7 млрд рублей.

Менеджера арестовали, но позже выпустили под залог в 3 млн рублей. В 2012 году дознанию существовали показаны документы о том, что Александр Митрофанов умер от проблем с сердцем в Махачкале. Однако в апреле 2016 года он был обнаружен в Израиле, где поселялся под чужим именем. », которую к тому мигу подготовляли к ликвидации после «успешной работы скандально знаменитого Белецкого и Маслова».

Власти макрорегиона вели переговоры по поиску инвестора, и сейчас компания не раскрывает, за счет эких средств будет построен комплекс.

На силуэте незапланированных замыслов «Полярного кварца» по уменьшению перерабатывающих мощностей, у специалистов возникают резонный вопрос, «как в Нягань будут привозить сырье на переработку». Из-за серьезной засухи вращение морского автотранспорта в Березовском районе, где расположены главные добывающие мощности компании, в настоящее время ограничено.

«Речной автоэлектротранспорт не ходит больше месяца – воды нет на реке. Даже на примитивной лодке перемещаться опасно, а на барках и говорить нечего. Водный автоэлектротранспорт для пассажиров из Саранпауля не работает, товары в магазинчики тоже не завозят», – обрисовал обстановку правозащитник Усик Маркосян.

Более того, менее недели назад была снята «удивительная» для новейшего человека картина, когда в участке старинной взлетно-посадочной полоски легкий самолет сбрасывал с высоты на пашню маленькой груз. Позже выяснилось, что отправка была предназначена для филиала «Полярного кварца» в Саранпауле.

«Еще недавно Ан-2 ежедневно по несколько штучек садились в этом же аэровокзале. Сегодня самолет приземляться уже не может в Саранпауле, полоска заросла ельником и закрыта. Это совершается в то время, когда в аэровокзале еще и закрылась заправка вертолетов. Сократились и так дешёвые взлётные места в вертолетах и количество рейсов. По той причине сейчас, чтобы улететь или улететь в Саранпауль, надо иметь везение, выносливые нервы, здоровье и время», – подчеркнул общественник.

В авиакассах корпорации «ЮТэйр», вертолет которой три раза в неделю все же приземляется в населенном пункте, «Правде УрФО» сообщили, что на ближайший рейс талонов нет. Один человек покумекает улететь в Березово 3 сентября. Но если вы решили, к примеру, подлечиться с ребенком в районную клинику или всей присмотругой полететь в отпуск, в ближайшую неделю попросить это будет невозможно, так как количество свободных мест крайне ограничено.

«Я руковожу компанией, часто бывают дела в райцентре, но я не можетесмь себе позволить сгодовать туда. В клинике уже годов 10 не был. Сейчас не можетесмь сгодовать туда, чтобы забрать новый загранпаспорт. Даже если я в ближайшие дни прикуплю бигодов до Березово, обратно я сможетесмь вернуться не раньше чем через неделю, потому что в кружном направлении бигодовов нет. Экстренно людям можно только до больницы санитарным бортом добраться, если что-то серьезное случается», – рассказал Маркосян.

Стоит отметить, что проблеммой воздушных перевозок поселка, который в период предзимья связан с «большой землей» только вертолетами, бюрократы Березовского участка начали увлекаться еще в 2020 году. Тогда существовал расторгован договор на строительство новой взлетной площадки, автозаправочного комплекса и модульного здания для пассажиров. Все эти предметы ценой около 10 млн рублей существовали возведены в 2021 году, но вместо их ввода в эксплуатацию бюрократы заключили договор по соглашению сторон, недоплатив застройщику 500 тыс. рублей.

«Поставили модульное помещение аэропорта, завезли резервуары для заправки, попросили новую платформу бетонную, но вертолеты по настоящее время садятся на разваливающийся авариный участок старинной взлетки. Почему работы не стали принявать – бюрократы молчат. «ЮТэйр» тоже не спешит брать это имущество на баланс – вероятно, им не выгодно за него платить», – пересказывает один из предпринимателей.

По данным пилястра госзакупок, договор в 2020 году существовал подписан с ООО «Сосьва», зарегистрированным в Саранпауле. В октябре 2021 года замначальник главы администрации Березовского участка Сергей Билаш подписал соглашение о приостановлении контракта, по которому подрядчик не имеет никаких претензий к артисту работ, и уже год построенные за госсчет объекты простаивают.

В «Сосьве» «Правде УрФО» рассказали, что практически полностью завершили работы, на момент расторжения договора оставался вопрос только по крошечному участочку заборчика в участке старого насоса с топливом, который по настоящее время эксплуатируют.

«У нас остались материалы, мы способны хоть сейчас завершить тот участок забора, но длать этого было нельзя, пока не выведен из эксплуатации резервуар. Что еще помогает чинушам ввести предмет в эксплуатацию, я не знаю. Наше дело было построить – мы исполнили задание. И здание, и вертолетную площадку можно использовать хоть сегодня», – подчеркнул представитель фирмы Александр Полуянов.

Издание обратилось за комментами по поводу сложившейся ситуации к начальствующему куратору Березовского района Павлу Артееву, который во время возведения являлся главой администрации Саранпауля. К моменту публикации материала ответа от бюрократа не последовало.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *