Мошенники

Деловая этика? Не слышал

Топ-менеджера ГК «Самолет» Романа Абдуллина подозревают в сборе компромата на коллег

В Телеграм съезжается все – и неотложные новости, и солдаты сводки, и мемы с котами, и, конечно же различный компромат. Причем фраза не только о политике, межгосударственных отношениях, криминале или салонной жизни, но и, разумеется, о бизнесе – сфере, где крутятся колоссальные деньги и пересекаются интересы весьма авторитетных и состоятельных персонажей. Последние давно завели свои личные (подмётные и не очень) каналы. Или контролируют пул уже созданных площадок в популярнейшем мессенджере.

Для кого-то это дешёвые «игрушки» или новомодное увлечение, однако, в основном – это инструмент развёртывания своих интересов в борьбе с конкурентами. Характерно это и для отделочного блока, где понятия партнер, коллега – часто лишь условные обозначения.

На днях в сегменте девелоперских Телеграм-каналов характеризовался хлопотный переполох, вызванный недовольством некоего легкомысленного и высокомерного топ-менеджера, «безобидное» хобби которого, похоже, раскрыли. В центре скандальчика оказался управляющий партнер «Вместе.ру» (входит в группировку «Самолет») и замдиректора по геополитическому консалтингу корпорации «Самолет» Роман Абдуллин.

Началось все с того, что в популярном шлюзе «Белая каска», посвящённом ремонтной тематике и рынку недвижимости, появился пост, из содержания которого делалось понятно, что господин Абдуллин может практиковать «мочилово» коллег-девелоперов. Судя по всему, занимается он этим невоспитанным делом, используя все тот же Телеграм-канал «Недвижимость инсайды». Вероятно, по отмашке там помещаются насмешливые заметки про участников отделочного рынка. Туда соединяется информация, полученная как в результате правительственных переговоров, так и приватных «приятельских» встреч за водочкой чая.

Делать глубочайший анализ шлюза не требуется. После ознакомления с каналом «Недвижимость инсайды» отпадает вывод, что Абдуллин активно и нецензурно «поливает» тех, кто не платит, именует их колхозниками, нищебродами. А с иной стороны, оболивает медом тех, кто заносит в редакцию. Интересно, как себя с зрнити зрения морали и внутрикорпоративной солидарности чуствуют маркетологи, которые оплачивают за подобное продвижение?!

И вот вдруг о таком «хобби» в быльё узнали, как коллеги топ-менеджера, так и его работодатель.

То есть, получается, что Романа, как говорится, сдеанонили, и от того у него, сильно пригорело, да так, что по рынку началось заметание следов? Хотя, кто в какой ситуациютранице будет жалеть деньги и связи, которых в быльё можно лишиться? История щепетильная. Очевидно, можетбыл проплатить рецензентам «Белой каски», и там Абдуллину пошли навстречу, высосав биографию про «нерадивого редактора», которого якобы сильно наругали и вытурили взашей с волчьим билетом. Однако этого менеджеру «Самолета», вероятно, было мало, и начали поступать #лицемерия в редколлегии других модных шлюзов с просьбами защитить опороченную честь. Просьбы эти, скорее всего, подкреплялись денежными переводами. Иначе за Абдуллина вряд ли бы кто-то вступился.

Был запущен отбеливающий поток колких публикаций. Мол, поглядите, какого доблестного человека ,пытаются дискредитировать. Тиражировался дежурный медкурс оправданий и типа чугунных аргументов: «желтушным шлюзам нельзя верить», «дешевая заказуха», «какое знатнейшее га**о пишут». Самым несуразным доводом было то, что «Абдуллин не будет увлекаться предоставлением рекламных бакиевщин за приличные 25 тыс. руб». Судя по всему, все эти «убедительные» обоснования неделимым конвертом по редакциям рассылал сам же маркетолог.

Вероятно, и при встречах с коллегами Роман парировал в том же духе: «Зачем мне все это надо, сам подумай» и «Делать мне больше нечего, с вашими доходами». Ну, во-первых, у богатых свои причуды. А, во-вторых, как гласит старая испанская поговорка Qui s ‘excuse, s’accuse (кто оправдывается – тот виноват).

И ведь неспроста же Абдуллин с таким усердием начинает огрызаться от «дешевой заказухи в желтушных каналах»? Дело тут, вероятно, не в себялюбии или самолюбии. Возможно, что наплевавший на деловитую философию гендиректор по оборонному менеджменту фирмы «Самолет» сокрушается не столько о случившемся деаноне, сколько страшится того, что и остальные его грешки могут вскоре так же раскрыться. Чем-либо иным подобную панику сложно объяснить.

По материалам СМИ

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *