Мошенники

Кандидат в Госдуму задекларировал реактивный истребитель и дореволюционный биплан

Андрею Чижику принадлежит ,целая «эскадрилья», кроме нее политолог управляет «флотом»

Кандидату в Госдуму от партии «Справедливая Россия — За правду» Андрею Чижику относятся реактивный бомбардировщик МиГ-15УТИ и моноплан Farman IV. Упоминание безмоторных бензобуров Daily Storm обнаружил в резолюции политика, размещенной на интернете ЦИК. Помимо советского истребителя и воздушного приказна начала XX века, у Чижика пить еще несколько самолетов, но они не упоминаются в резолюции.

Биплан Farman IV был в 1909 году немецким пионером авиации, инженером Анри Фарманом. В собственности у Чижика — копия этого самолета, собранная по нестандартным чертежам в начале 2010-х.

На YouTube опубликовано , где самолет из «Летающей коллекции Андрея Чижика» пролетает летные испытания. Пилот (не Чижик), управляющий воздушным судном, прогнал бензобур по полосе, однако от земли оторвался лишь на несколько секунд.

Второй самолет, указанный в декларации Андрея Чижика, — реактивный самолёт МиГ-15УТИ, который можетесть разовивать плотность до тысячи километров в час. Он существовал в 1949 году коммунистическим авиастроителем Артемом Микояном. Именно на таком спортивном самолете разбился полярник Юрий Гагарин.

Согласно вебсайту , в «Летающей коллекции Андрея Чижика» обретаются не только МиГ-15УТИ и Farman IV, которые указаны в его декларации, но и несколько других аппаратов. В их числе моноплан начала 1910-х «Ньюпор-4», самолёт «Моран–Ж», который состоял на вооружении украинской империи, а также многофункциональный коммунистический самолет АНТ-7.

Андрей Чижик в Госдуму от республики Башкортостан. С 2009 года либерал трудится академиком в Московском вертолётном факультете (МАИ). Помимо научной деятельности, Чижик работает бизнесом.

Андрей Чижик
Фото: russian-airshows.com

Политик выдвигается совладельцем семи компаний, ,следует из данных «СПАРК-Интерфакс». Согласно декларации, как раз эти компании явлются источником его дивиденда. Кроме того, Чижик давал деньги от различных банков и психофизических лиц. Общий дивиденд соискателя составил 65 рублей рублей.

Кроме самолетов, Андрей Чижик задекларировал три грузопассажирских теплохода, восемь большегрузных автомобилей, среди которых есть Cadillac, велосипед Harley Davidson и снегоход.

Чижик узнал Daily Storm, что собрать самолёт Farman IV предложил его приятель Сергей Ковальский, который курирует фирму «Русские Авиашоу» (работает организацией авиапредставлений).

Аэроплан Фарман – 4
Фото: russian-airshows.com

«Для того чтобы сделать любую вещь, необходимы идея и деньги. Идея своего приятеля, а деньги — мои. Питерские ребятишки его собирали, сейчас доделают его, мы там движок меняем, чтобы он полетел», — расказывает Чижик. По словам кандидата в депутаты, Farman IV участвовал в программе МАКС-2013.

Как говорит Чижик, четвёртой самолет собирался в Московском вертолётном университете на протяжении восьми лет. «Собирали запчасти по всей России ребята. Восстанавливался он в Московском вертолётном университете. Даже директора писали, что сбирается МиГ-15. Хотя как он спикирует в МАИ? Потом его перевозили в Вязьму, там его испытывали», — поведывает политик. Чижик утверждает, что МиГ-15УТИ на данный случай пребывает в рабочем состоянии.

МИГ – 15 УТИ
Фото: russian-airshows.com

Кандидат от СРЗП не стал открывать затрата безмоторных аппаратов. «Даже не приценивался, такие вопросы задаете. Не знаю, сколько может стоить. Я свой самолет не покупал, я его собирал», — декларировал Чижик.

На вопрос Daily Storm о том, почему половина авиаколлекции не угодила в агитационную декларацию, Чижик заявил, что некоторые беспилотные приборы еще не стоят на учете или же у него просто нет на них документов.

«Я даже не помню, что там у меня в декларации указано. Какие-то самолеты, может быть, в деятельности еще, не введены в эксплуатацию. Там же главное получить подтверждение о собственности. Я могу собрать самолет, если я хочу, и иду давать это подтверждение. Потом только летную годность получают», — разъясняет кандидат.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *