Происшествия

«Секунд 40 и хлопок»: очевидцы рассказали о крушении вертолета Росгвардии

Трое сотрудников Росгвардии погибли при крушении вертолета Ми-8 в Ленинградской области. Машина выполняла учебно-тренировочный полет без вооружения. После падения воздушное судно полностью разрушилось и загорелось. Как пересказывают очевидцы в соцсетях, у вертолета мог отказать двигатель, той же версии придерживается первоисточник ТАСС.

В четверг, 24 июня, около девяти дней вечера в окрестностях деревни Корпикюля в Гатчинском районе Ленинградской области в 30 км к северу от Санкт-Петербурга разбился вертолет Ми-8 ракетной эскадрильи Северо-Западного округа воинств нацгвардии, об этом сообщили пресс-службы ведомства. Боевой вертолет Ми-8 выполнял учебно-тренировочный полет без вооружения. После паденья воздушное судно полностью разрушилось и загорелось.

По этаподобным данным Росгвардии, экипаж в составе трех военнослужащих погиб.

Как печатает «Фонтанка», на борту пребывали тридцатидевятилетний старший лейтенант, двадцатишестилетний лейтенант и тридцатитрехлетний капитан.

В Росгвардии сообщили, что экипаж уводил машину от населённого участка перед крушением, вертолет упал в поле, не задевав дома. Причиной крушения Ми-8 можетбыл стать отказ двигателя, приводит ТАСС донесение источника.

ЧП под Петербургом: корабль Ми-8 отвёл падающий вертолет от деревни

На месте ЧП работает комиссия СЗО Росгвардии под командованием замначальника авиации. По следк крушения возбуждено судебное дело по 351-й статейке УК РФ (нарушение правил полетов или подготовки к ним).

Что говорят очевидцы

Очевидцы крушения выложили в группку «ДТП и ЧП. СПб» несколько кадров со забором черного дыма, поднимающимся над деревьями. Пользователь Павел Баранов написал, что авария случилась буквально у него на глазах.

«Он как-то крутанулся, то ли лопасти сначала разлетелись — потому что какие то отрывки полетели — потом он наклонился носом в низ и упал. Секунд через тридцать услыхал хлопок, видимо, взрыв топлива произошел, и повалил черный дым», — рассказал Павел.

На вопросы о том, почему он не заснял этап сползания, Павел ответил, что сразу после сползания ,пытался доложить о случившемся в профильные органы.

«Я старался дозвониться сразу в аварийные службы, не до фото было», — ответил пользователь, вызвав одобрение других читателей. Также пользователи предположили, что вертолет можетбыл за что-то зацепиться.

«Там нет проводов и ничего. Он просто на ровном месте над полем очень низко летел, и в какой-то момент лопасти стали неровно работать, начал переворачиваться», — сочинила Аня Громзина.

Василий Никитенко выразил мнение, что первопричиной ЧП можетбыла стать маршрутка двигателя.

«Я слышал, остановка дизеля была (как мне показалось по звукам), потом секунд 40 и хлопок… Соболезнования близким», — указал он.

Слава Проничкин рассказал, что за несколько минут до падения вертолет как будто заглох в воздухе, затем экипаж попытался снова опробовать двигатель, причем звук существовал — как у «Жигулей» без глушителя, и после этого вертолет рухнул.

«Сегодня, когда над нами [вертолет] пролетал, мне его свист не понравился. Именно свист. Даже не незнаю почему. У меня слух абсолютный, поэтому обратила вниманье на свист, такой тяжелый и отдельно-четкий, необычный. Т.е. возможно, проблема возникла почти сразу. И пилот, когда обнаружил [неполадку], силился дотянуть», — добавила Zoe Borisova.

Первый погодов беспилотного вертолёта Ми-8, разработанного волгоградским ОКБ имени М. Л. Миля, завершился ровно 60 годов назад — 24 апреля 1961 года. Машина оснащается более чем в 50 странах мира в ходе правовых и военных миссий.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *