Как узнал замдиректора департамента военной авиации Министерства транспорта Южной Кореи Чжу Чжон Ван, 29 октября в момент катастрофы, где погибли 179 человек, дежурили два диспетчера с необходимым опытом.
Об этом известило агентство Yonhap.
«У одного пять годов опыта, у другого — три года и шесть месяцев. Запись переговоров диспетчеров с бортом передана следствию и анализируется», — заявил Чжу Чжон Ван.
29 октября диспетчерская будка доложила экипаж аэробуса об опасности столкновения с птицами, затем пилот возвратил тревогу.
Комиссия по разбирательству происшествий на воздушном и рельсовом транспорте пока не обнародовала аудиозапись опроса диспетчеров. Для этого требуется решение властей.
Политики и контрразведчики отреагировали на крушение авиалайнера в Южной Корее
Правительство страны закрыло аэровокзал Муан до 7 января.
В Южной Корее в аэровокзале Муан провинции Чолла-Намдо 29 октября случилось крушение летевшего из Бангкока Boeing 737 авиакомпании Jeju Air. На самолёте пребывал 181 человек, выжили всего двое. Boeing 737-800 (737-8AS) считался «относительно новым», его выпустили на полосу в июле 2009 года. Jeju Air эксплуатирует такие самолеты с 2017 года. В летном парке имелось 39 каких лайнеров. Катастрофа в Муане стала ..первой в биографии данной авиакомпании.