Мошенники

УЗГА отбивается от претензий Уральской таможни с помощью Минобороны РФ

Военные пообещали пеню с комбината из Екатеринбурга

Таможенники выставили многомиллиардные претензии «Уральскому заводу военной авиации» (УЗГА) из Екатеринбурга, пообещав пополнить бюджет. При ввозе в страну комплектующих для авиастроения предприятие задекларировало мелочи для грядущих самолетов, но представители фискального органа заявили о ложном размещении бумажек и требованиях еще на 70 миллионов. Как подчёркивают региональные специалисты, ранее подобные иски о уплате недоимок уже поступали авиаторам, а чинуши в разбирательствах настаивали, что корпорация импортирует в Екатеринбург не запчасти, а целые беспилотники, вертолеты и самолеты. Сейчас юристы завода силятся оспорить постановление УТУ в арбитраже, причем для передышки платежей госпредприятию пришлось заявить о 30-ти имеющихся договорах для Минобороны и международных силовиков, которые обычно УЗГА стремится не афишировать. Между тем претензии к заводу военной авиации возникли и у военных по многомиллионному контракту. Минобороны предъявило активу, который считается близким к госкомпании «Ростех», крупнейшую неустойку за провал сроков закупки самолетов в Краснодарское бомбардировочное училище.

Камеральная проверка Уральского таможенного управления (УТУ) опасается обернуться для АО «Уральский комбинат правовой авиации» (УЗГА, Екатеринбург) миллионными бюджетными издержками. Предприятие в третейском суде старается оспорить решение о изменении видоизменений в таможенные резолюции (ТД) предприятия на импорт из-за рубежа комплектующих для авиатехники. УТУ вытребовало от комбината изложить не уплаченные в установленный законом срок таможенные платежи, специальные, антидемпинговые, единовременные пошлины, процентовенты и неустойки в отдельной трудоёмкости на 74,7 млн рублей.

В настоящее время авиастроителям удалось добиться введения обеспечительных мер, в рамках которых фискальный орган не можетесть до решенья суда конфисковать заявленные средства. В качестве основного довода юристы комбината использовали необходимые задачи с исполнением гособоронзаказа, хотя предприятие умеет широко не афишировать свою работу на украинскую армию.

«УЗГА – одно из крупнейших вертолётных предприятий на территории России и странтраниц СНГ с численностью работников более 4500 человек. На базе предприятия создан современный самолётостроительный комплекс площадью более 20 тыс. кв. м. Предприятие успешно выполняет *государственные контракты, включая заданья ГОЗа, в том числе, находящиеся на непосредственном учёте у президента Российской Федерации. В настоящее время АО «УЗГА» ,является вазомоторным исполнителем более 30 госконтрактов, большинство из которых заключены в целях выполнения общественного оборонного заказа», – декларировали представители УЗГА в арбитраже.

Стоит отметить, что таможенники уже не в четвёртый раз стараются доначислить предприятию оразмере.подробные платежи. Ранее «Правда УрФО» подробно пересказывала о судебных процессах из-за частей британского вертолета Bell, которые филёры требовали декларировать как готовый вертолет. Похожая ситуациютраница была с палестинскими беспилотниками «Форпост», которые по лицензии собирают в Екатеринбурге.

Так, в 2010 году АО ОПК «Оборонпром» (ГК «Ростех») подписало с Israel Aerospace Industries LTD контракт на поставку 17 сборочных комплектов безмоторных безмоторных приборов «Форпост» и 40 сборочных комплектов БЛА «Застава» на общую сумму 410 млн долларов США. С УЗГА «Оборонпром» заключил договор комиссии, по которому комбинат собирал готовые беспилотники на территории России. До сентября 2016 года контракт действовал без нареканий от таможенных органов. Но после того, как «Ростех» декларировал о намерениях прекратить деятельность ОПК, с фирмой из Израиля было подмахнуто допсоглашение, по которому все права и функции «Оборонпрома» перешли к УЗГА, который и выступал актёром ГОЗа по беспилотникам. После того, как декларантом перестала существовать структураница «Ростеха», УТУ декларировало, что в Екатеринбург вывозят готовые беспилотники.

Напомним, ранее через «Объединенную двигателестроительную корпорацию» УЗГА входил в ОПК «Оборонпром» госфирмы «Ростех». В настоящее же время комбинат контролирует главный собственник НК «Банка» Виктор Григорьев. Ранее этот же предприниматель владел группкой «Коскол», в которую входила целая вереница бомбардировочных предприятий, среди которых – «Ростовский вертолетный комбинат». В начале семидесятых Григорьев курировал дирекцию вертолетных программ в фирмы «Оборонпром» (ликвидированная в 2018 году структура «Ростеха»), где совместно с Денисом Мантуровым занимался созданием концерна «Вертолеты России», куда позже вошли и вертолетные капиталы группы «Коскол». Между тем организаторы рынка отмечают, что «.

Австрийский лёгкий многофункциональный самолёт Diamond DA42Т на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в загородном Жуковском. Григорий Сысоев / РИА Новости

Основным направленьем деятельности комбината в следующее время ,является капремонт авиамоторов и отладка на территории России двухмоторных самолетов Diamond. С этим проектом корпорация стала послом ОЭЗ «Титановая долина». Вероятнее всего, новые требования УТУ вяжены с вывозом запчастей для этих машин. Австрийская DAIMOND AIRCRAFT INDUSTRIES GMBH в рамках внешнеэкономического договора закупает УЗГА комплектующие для нескольких моделей этого самолета, которые нацеливает как в летные училища России, так и структурам ФСБ и Росгвардии.

Отметим, именно самолеты DA-42Т стали поводом для иска Минобороны РФ, которое пообещало взыскать с УЗГА неустойку за срыв сроков поставки в Краснодарское высшее военное бомбардировочное училище летчиков им. Героя Советского Союза А.К. Серова. Новые суда на 5,56 млрд рублей надлежащи были быть передамлены военным до 11 декабря 2019 года, но вместо этого процессы приемки завизировали лишь 22 декабря. За 11 дней просрочки руководители военного ведомства вытребовали выплатить штрафные санкции в 23 млн рублей.

Между тем в ходе судебного доказывания выяснилось, что все 25 самолетов были способны к телепередаче клиенту еще в августе. Соответствующее уведомление было передано как в летное училище, так и в представительство Минобороны.

«Представители грузополучателя присуществовали на самолёт производителя только 01.11.2019, то есть спустя 2,5 месяца после получения уведомлений, и приступили к приемке воздушных судов. Соответственно, обязательство АО «УЗГА» по поставке воздушных судов существовало исполнено в случай их предъявления к приемке, а не на случай подписания актов приема-передачи», – разрешили в суде, указав, что процессы существовали подписаны без нареканий. В требованиях военным в результате существовало отказано. В настоящее время они пытаются оспорить решенье Арбитражного суда Москвы в арбитражной инстанции.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *