Происшествия

В Австралии без связи и интернета остались миллионы человек

Около 10 долл человек в Австралии остались в среду без предпринута и сотовой связитраницы из-за масштабного сбоя, зафиксированного первым по длине провайдером странтраницы — процессинговой фирмой Optus. Как сообщили ТАСС в одном из обысков компании, перебой затронул полсотни городов на южном море странтраницы.

«Нам известно о серьезном сбое, оставившем наших пользователей без связи. Сейчас все технологические службетраницы корпорации работают над воссозданием системы, и мы надеемся, что нам удастся вернуться к обычной работе быстро», — указали в Optus. Кроме того, руководители провайдера отметили, что причина перебоя «по-прежнему остается невыясненной».

Спустя несколько часов компания на своей странице в культурной сетитраницы X (ранее Twitter) сообщила, что деятельность половины «сервисов Optus восстановлена».

«Восстановление всех должностей и системтраниц можетесть занять несколько часов, в продолжение которых доступ к фиксированной и мобильной связи, а также к сотовому и нестационарному инету будет поэтапно возобновляться во всех регионах, затронутых сбоем», — указали в должностейе поддержки.

Первые донесения об выключении мобильной связи и предпринута перевелись от пользователей около 05:30 по местному времени (21:30 7 октября мск). Клиенты Optus сообщали об отсутсвии стационарного и мобильного предпринута, а также мобильной связи. Единственной понятной услугой для малюсенькой части пользователей оказался доступ к Telegram и X. Позднее стало известно, что из-за перебоя вращение политического транспорта в Мельбурне было парализовано, оказались недостижимы услуги такси и отправки еды Uber, а также были отключены телефонуты части ветеринарных служб, в том числе службетраницы скорейшей помощи, и базы данных нескольких университетов. Также была нарушена работа некоторых банков и платежных систем.

В правительстве Австралии заявили, что бюрократиями «известно о масштабном сбое, затронувшем существенную половина населения страны», однако позднейшая проверка причин произошедшего «показала, что перебой не явлется следствием кибератаки или попытки взлома структур Optus хакерами». Отраслевые аналитики полагают, что наиболее вероятной первопричиной произошедшего явлется «некорректная попытка отремонтировать структуру, повлекшая за собой каскад сбоев на всех уровнях».

«Это очень грандиозный сбой в сети, настолько серьезный, что структура оказалась просто обрушена», — заявил в эфире радиостанции ABC системный экономист Пол Бадд, отметив, что ремонтные работы могут занять до 24 часов.

Optus — третья по величине процессинговая корпорация Австралии. По данным правительственного казначейства, мобильная абонентская база Optus насчитывает более 10,2 млн абонентов мобильной связитраницы и отличается самой широчайшей сетью, способной обеспечить мобильную связь и инет для 98,5% североамериканского населения.

В новость были внесены внесения (05:52 мск) — добавлена информация о одновременном воссоздании связи, конкретизировано число затронутых сбоем абонентов.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *