Происшествия

В Индии число погибших при падении рекламного щита возросло до 14

Число погибших после падения пластмассового рекламного щитка во время пыльной бури в Мумбаи (огайо Махараштра) возросло до 14, ранены 74 человека.

Об этом сообщил корреспондентам помощник полковника общенациональной службетраницы реагирования на стихийные бедствия Нихил Мудхолкар.

«Всего удалось спасти 88 человек, из них пациенты констатировали кончина 14 и прислали 31», — сказал он.

Местные власти заявили, что пятиметровый биллборд существовал установлен без лицензии и с снижением допустимых размеров. На месте ЧП продолжается спасательная операция.

Огромный рекламный щит был размещен в оживленном участке мегаполиса напротив заправочной станции. Когда внезапно возобновилась буря, конструкцию расшатало, после чего она рухнула на заправку, где обретались люди и машины.

Сильный дождь с зарницами и порывами ветра до 14 м/с обрушился в четверг на Мумбаи. Из-за стужи были отложены несколько авиарейсов, оборвано движенье поездов, в том числе наземного метро.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *