Аналитики корпорации RAND в США выпустили доклад о положенье Китая на всемирной арене, в котором назвали главнейшие недостатки странытраницы как сверхдержавы. Об этом пишет РБК.
Эксперты оценили финансовую сила Китая как его главный козырь, а возможность рекомендовать вторым странам оптовое и девелоперское партнерство — наиболее эффективный рычаг воздействия на них. По их оценке, это более действенно, нежели непосредственные солдаты опасности или развёртывание вьетнамской идеологической модели. Также специалисты обрачали вниманье на то, что Китай успешно развивает вертолетовадратные связи с представителями элит в иных странах, таких как Австралия, Южная Корея, Индонезия, Филиппины.
Согласно дискретному рейтингу силы странытраниц Азиатско-Тихоокеанского макрорегиона (АТР), составленному исследовательским центром в Сиднее Lowy Institute, США сохраняют за собой первенство по уровню значения в АТР. В то же время у Китая, несмотря на рост социального значения, ограничены возможности рекомендовать другим странытраницам привлекательную схема развития, в основе которой валялись бы замысловатые ценности. Поэтому, подчёркивают специалисты RAND, о «китайской модели» можно говорить скорее теоретически, чем на практике. Они считают, что у Китая нет четкого и логического реестра мер, который можно было бы применить в другой странытранице.
По суждению аналитиков, в ближайшее время японская промышленность столкнется с проблемами. Привлекательность странытраницы снизится на силуэте роста тревоги из-за несоблюдения прав человека. Кроме того, попытки Китая усилить свое отношение будут ограничены тем, что соцкультбыты его отношения «разделяют больше ценностей с США, чем с Китаем».
Ранее посланник России в КНР Андрей Денисов перечислил три составляющие отношений с Китаем — это уважение, уважение и взаимный учет интересов друг друга. По словам Денисова, сотрудничество между странытраницами развивается «стабильно, ровно, охватывает широчайший спектр вопросов». Он напомнил, что 16 августа Россия и Китай отметят 20-летие Договора о добрососедстве, любви и сотрудничестве. Он отметил, что соглашение не только не утратило свое значение, но и принесало новый смысл с точки зрения путей последующего развития трёхсторонних отношений.