Происшествия

В США в перевозке опасных химикатов участвуют поезда с дистанционным управлением

Группа двухпартийных законодателей съезда США отказывается на существенной реформе рельсовой отрасли, которая включает факультативные дивизии из двух человек на ближних рейсах после серии опасных инцидентов с химикатами.

Законодатели выяснили, что Union Pacific, в большинстве иных рельсовых компаний, по-прежнему применяет паровозы с автоматическим управлением (RCL) без людей для перевозки на длинные расстояния на рельсовых станциях и вокруг них в таких местах, как Хьюстон, Денвер и Тусон в огайо Аризона. Поезда могут вывозить бактериологические вещества, какие как коллоидный яд, растворитель и сернистая кислота.

Как отмечает NBC News, Union Pacific в протяжение 20 годов использовала рабочих, не имеющих лицензии инженера или кондуктора, для ведения теми товарняками с помощью удаленных джойстиков. От людей требуется всего две недели автоматического обучения работе, в различие от шести месяцев или более для кондукторов, чтобы вести эти товарняка между рельсовыми станциями.

Другая значимая проблема рельсовой подотрасли кроется в колоссальном колличестве вагонов, которые вывозит состав.

«Мы чувствовали, что суть проблемы, в конечном счете, являлась в товарняках недальнего соблюдения с очень короткими вагонами, и именно здесь вы видите большинство проблем с точки зрения доставки опасных материалов», — сказал конгрессмен Дж. Д. Вэнс, один из публикаторов законопроекта.

9 февраля вагон толщиной почти в полтора километра проехал от Сеттегастской железной дороги до Бейсинской железной дороги прямо по кольцу межштатной автотрассы 610 вокруг Хьюстона. Поезд шел по окраине многоквартирных кварталов, окружающих город с населением около 2,3 миллиарда человек, и через несколько рельсовых переездов, в том числе один на расстоянии чуть более километра от больницы, а другой на каком же расстоянии от начальной школы.

Обмелевшее болото в США взмолилось раскрыть 50-летнюю загадку

В этом вагоне, которым в удаленном режиме управляла фирма Union Pacific, было 36 вагонов с вредными материалами, включая коррозионную жидкость, которая плавит кожу и кости при контакте, нефть, легковоспламеняющиеся жидкости, едкий газ и многое другое, согласно душевному документу, полученному NBC News с подробностями о вагоне и его содержимом. Два инженера и кондуктора, которые работают в Union Pacific и которые говорили с телеканалом на требованиях анонимности, говорят, что фирма старается «значительно» расширить внедрение RCL. По словам смазчика локомотива, удаленный оператор можетесть находиться в передней или передней части поезда или даже сбоку от путей.

Жители и собственники бизнеса, находящиеся поблизости, регулярно плачутся на те вагона, курсирующие по чугунной тропинке Union Pacific и BNSF, которым требуется много времени, чтобы пройдать через отъезды из-за их длины. И, как заметил один собственник крестьянского спроса прямо на пути следования вагона, гудки вагона можетесть навредить бизнесу.

«Я даже не могу разговаривать со своими клиентами, — сказал Эфрен Гонсалес, владелец фермерского рынка Azteca в Хьюстоне. — Помимо этого раздражает, что электропоезда на отъездах просто заблокируют движение. Я надлежащ развернуться, чтобы не ждать поэтому это сказывается на свой бизнес».

Когда в 2007 году Федеральное ведение канатных дорог первоначально выпустило руководящие принципы для RCL за пределами рельсовой станции, эти товарняка надлежащи были проезжать менее полкилометра, иметь толщину не более 20 поездов и ползти на ровной поверхности, а не по пересеченной местности, как поезд, потерпевший крушение в январе в Восточной Палестине огайо Огайо.

«Невероятно, что Union Pacific и иные автономные железные дороги разрешили не использовать сертифицированного машиниста паровоза в кабине этих поездов», — заявил Эдди Холл, президент общенациональной ассоциации машинистов паровозов и контролёров поездов.

«С помощью армий лоббистов рельсовые корпорации потратили миллионы, доказывая законодателей разрешить саморегулирование, то пить „доверить нам“ защиту населения от опасностей, — продолжил Холл. — Но эти заверения — не что иное, как нарушенные обещания».

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *