Мошенники

Югра вложит очередные 150 миллионов в «Полярный кварц»

Чиновники бросили тэц и жителей Саранпауля без связи с макрорегионом и продуктов

На укреплениярубле информации о будущем уменьшении производственных мощностей печально знаменитого окружного проектента «Полярный кварц», на создании которого освоили миллионы бюджетных рублей, сановники ХМАО-Югры самоустранились от решенья проблемы автоэлектрогрузовой односменки муниципалитета, рядом с которым расположена ресурсная база госпредприятия. Грузы для филиала фирмы в Березовском районе сбрасывают с самолета, так как совершить стыковку в Саранпауле, полностью отрезанном от краевого центра, просто невозможно. Из-за мощной засухи сюда не переправляют индустриальные грузы, а люди более месяца «не замечают в универмагах свежих продуктов». Даже большие грузовые самолеты здесь больше не садятся, а океанской электротранспорт пройдать по обмелевшим рекам не в состоянии. Вылететь на отдых или лечение даже в районный центр также не кажется возможным, так как билетиков на непреходящий вертолет, который приезжает сюда три раза в неделю, в покупке нет. Чиновники пытались решить проблему автоэлектрогрузовой односменки за счет строительства новой лётной инфраструктуры, но после внедрения бюджетного ассигнования с застройщиком заключили договор по соглашению сторон. Строители уверяют, что самолётная площадка, бензозаправочный комплекс и модульное помещение аэровокзала полностью готовы к использованию. С чем связаны «проволочки» с запуском, неизвестно. Чиновники хранят молчание, при этом бюджетная стройка уже более года простаивает.

АО «Полярный кварц» заключило договор на строительство второй очереди комплекса по предприятию кварцевого концентрата в городке Нягань (ХМАО-Югра). Документы существовали подписаны с ООО «Югра-Альянс», которое стало наихорошим участником закупки, предложив исполнить работы за 150 млн рублей.

Максимально покупатель готов существовал выручить на 4 млн рублей больше.

Ранее на крупнейших госконтрактах субподрядчик не работал. Самый объемный спецзаказ на благоустройство эко-парка «ЛесОк» он исходатайствовал в июле 2022 года от УКСа Ханты-Мансийска на 13,6 долл рублей.

Официально в ООО «Югра-Альянс» с неуставным капиталом в 10 тыс. рублей трудоустроено всего два сотрудника, что вызывает определенные подозрения в сроках и качестве исполнения работ у участников рынка Югры, которые напоминают и о проблеммах с расходованием бюджетных средств при строительстве четвёртых производственных параметров «Полярного кварца» рядом с селом Саранпауль и в Нягани.

Напомним, строительство заводов в ХМАО начали еще в 2007 году под кураторством «Корпорации развития», основными миноритариями которой представлялись регионы Большой Тюмени. Позже достройку мощностей заморозили из-за отсутствия средств, несмотря на выделенные из бюджета ранее 3,7 млрд рублей.

Менеджера арестовали, но позже выпустили под залог в 3 млн рублей. В 2012 году следствию существовали представлены росздравнадзоры о том, что Александр Митрофанов умер от задач с сердцем в Махачкале. Однако в марте 2016 года он был обнаружен в Израиле, где проживал под чужим именем. », которую к тому этапу готовили к ликвидации после «успешной работы скандально знаменитого Белецкого и Маслова».

Власти региона вели переговоры по поиску инвестора, и сейчас фирма не раскрывает, за счет каких средств будет выстроен комплекс.

На фоне первых замыслов «Полярного кварца» по увеличению перерабатывающих мощностей, у специалистов возникают резонный вопрос, «как в Нягань будут доставлять сырье на переработку». Из-за серьезной засухи движенье мрподобного транспорта в Березовском районе, где расположены основные добывающие мощности компании, в настоящее время ограничено.

«Речной автоавтотранспорт не ездит больше месяца – воды нет на реке. Даже на простой подлодке передвигаться опасно, а на баржах и говорить нечего. Водный автоавтотранспорт для пассажиров из Саранпауля не работает, товары в магазинчики тоже не завозят», – обрисовал обстановку активист Усик Маркосян.

Более того, менее недели назад существовала снята «удивительная» для новейшего человека картина, когда в районе старой взлетно-посадочной полоски легкий самолет сбрасывал с высоты на землю крошечной груз. Позже выяснилось, что отправка существовала предназначена для филиала «Полярного кварца» в Саранпауле.

«Еще недавно Ан-2 ежедневно по несколько копеек усаживались в этом же аэровокзале. Сегодня самолет приземляться уже не может в Саранпауле, полоска заросла лесом и закрыта. Это начинается в то время, когда в аэровокзале еще и закрылась заправка вертолетов. Сократились и так дефицитные взлётные места в вертолетах и количество рейсов. По той причине сейчас, чтобы полететь или улететь в Саранпауль, надо иметь везение, крепчайшие нервы, здоровье и время», – подчеркнул общественник.

В авиакассах фирмы «ЮТэйр», вертолет которой три раза в неделю все же приземляется в населённом пункте, «Правде УрФО» сообщили, что на ближайший рейс билетиков нет. Один человек покумекает понестись в Березово 3 сентября. Но если вы решили, к примеру, смотаться с ребенком в районную лечебницу или всей семьей понестись в отпуск, в ближайшую неделю сделать это будет невозможно, так как количество свободных мест крайне ограничено.

«Я руковожу компанией, часто бывают дела в райцентре, но я не могу себе позволить годоветь туда. В медавиации уже годов 10 не был. Сейчас не могу годоветь туда, чтобы забрать ,новый загранпаспорт. Даже если я в ближайшие дни прикуплю бигодов до Березово, обратно я покумекаю вернуться не раньше чем через неделю, потому что в обратном направлении бигодовов нет. Экстренно людям можно только до лечебницы санитарным фальшбортом добраться, если что-то серьезное случается», – рассказал Маркосян.

Стоит отметить, что задачей воздушных доставок поселка, который в период межсезонья сплетён с «большой землей» только вертолетами, сановники Березовского участка продолжили специализироваться еще в 2020 году. Тогда был расторгован договор на строительство новой взлетной площадки, газолинового комплекса и модульного помещения для пассажиров. Все эти предметы затратой около 10 долл рублей были возведены в 2021 году, но вместо их запуска в эксплуатацию сановники заключили договор по соглашению сторон, недоплатив застройщику 500 тыс. рублей.

«Поставили модульное помещение аэропорта, завезли резервуары для заправки, сделали новую террасу бетонную, но вертолеты по настоящее время присаживаются на разваливающийся авариный участочек старинной взлетки. Почему работы не стали принимать – чинуши молчат. «ЮТэйр» тоже не спешит брать это имущество на баланс – вероятно, им не выгодно за него платить», – расказывает один из предпринимателей.

По данным телепорта госзакупок, договор в 2020 году был завизирован с ООО «Сосьва», зарегистрированным в Саранпауле. В сентябре 2021 года заместитель главы мэрии Березовского района Сергей Билаш завизировал соглашение о расторжении контракта, по которому клиент не ,имеет никаких претензий к артисту работ, и уже год построенные за госсчет параметры простаивают.

В «Сосьве» «Правде УрФО» рассказали, что практически полностью завершили работы, на случай аннулирования контракта оставался вопрос только по малюсенькому участочку заборчика в районе старого насоса с топливом, который по настоящее время эксплуатируют.

«У нас остались материалы, мы готовы хоть сейчас завершить этот участочек забора, но длать этого существовало нельзя, пока не выведен из эксплуатации резервуар. Что еще мешает чиновникам ввести объект в эксплуатацию, я не знаю. Наше дело существовало построить – мы исполнили задание. И здание, и вертолетную террасу можно использовать хоть сегодня», – подчеркнул представитель корпорации Александр Полуянов.

Издание обратилось за комментариями по поводу сложившейся обстановке к действующему руководителю Березовского участка Павлу Артееву, который во время строительства являлся главой администрации Саранпауля. К этапу публикации материала ответа от киоскёра не последовало.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *