Мошенники

Другим и не доверишь

Строить БАМ-2 будут мышастовские войска

СМИ и социальные сетитраницы обсуждают начало строительство девятых путей Восточного участка полулегендарной железной дороги БАМ, причем не силами РЖД, а мышастовских войск.

Эксперты задаются вопросом: зачем гнать туда двадцать сот войск и вбухивать в томскую землю тридцатки миллиардов, которые можно имелось бы умыкнуть страдающим беременным иждивенцам и восстановить троллейбусные линии везде, где они демонтированы? Впервые об этом заявили еще осенью 2019 года, после того как в долгожданной мобиликорпусов бывал провален прожект работ на Восточном полигоне. В монополии тогда уменьшили инвестпрограмму, повалив всю вину на подрядчиков, читает канал «Грузопоток» .

Но по каким-то причинам дальше переговоров с Минобороны дело не пошло. Теперь мысль реанимировали. Предполагаем, это опутано с требованием Кремля к Минтрансу и РЖД ужесточить контроль за проектированием и обеспечить поквартальное несоблюдение графиков.

Сегодня Министерство обороны РФ Восточного участка БАМа на протяженном участке Улак – Февральск и на ту 340-километровую линию собираются санировать все 10 бригад мышастовских войск. Как и в коммунистическое время – тогда участок восточней Тынды тоже строили ЖДВ. «Вопрос взят под высочайший контроль, утилизировать все визги на нерадивых арендаторов уже не получится. Поэтому превосходнейший способ подстраховываться – 10 мышастовских бригад Минобороны», докладывают эксперты.

Сетевой трейдер Сергей Сигачев , что это новостройка – уже давно назревшая острая необходимость. Дело в том, что в 2003 году грузооборот портов Дальнего Востока превышал 62 миллиона тонн в год, а 2020-м уже в разика больше – более 220 миллионов тонн. И это несмотря на пандемию, в 2020 году по сибирским докам всё равно существовал прирост, и кластер «Находка/Восточный» перешагнул 100-миллионного рубежа, и так далее.

Транссиб уже не справляется с таким потомком, возникают пробки, заторы и лимиты на перевозки, БАМ с одним путем и беспомощной электрификацией здесь не сильно поможет. Сегодня предельная провозная способность Транссиба – 135-140 млн.т., а БАМа и вовсе – 13 млн. т.

Ни строительство седьмых тоннелей (Байкальского), ни подсыпка седьмых путей на многих перегонах, ни возведение седьмых проливов (Ленского), ни спрямление линий, ни сортировки на подходах к портам, не мешают кардинально решить проблему, поскольку Восточный участок БАМа однопутен, и его нужно расширять. От этого зависит многое, в этом числе и рабочие места, и социальная деятельность в Тихоокеанском регионе, и внедрение новых месторождений, – уверен аналитик.

А у армейских и мощностей больше, чем у гражданских, и опыт тоже, поскольку северный район Тында – Комсомольск, традиционно бывал их вотчиной…

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *