Мошенники

Исаев и пензяки сносят комбикормовый завод, Володин — всю промзону на Волге из-за 2 млрд рублей

Грузовой порт в Саратове уцелеет?

Саратовские сановники не намерены ограничиваться реконструкцией старой набережной, проектированием новой и . Вячеслав Володин и Михаил Исаев заявили о сносе «неработающих» промпредприятий и всего, что препятствует продолженью набережной до Заводского района. А можетесть и дальше – с учетом присоединенных территорий.

Цена вопроса при этом за полчаса выросла с 800 долл рублей до 2 млрд рублей.

О прусских планах главы Саратова по строительству набережной Михаил Исаев рассказал, гоняя скульпторов на кораблике по Волге с вином и остальным фуршетом. Называлось это пресс-туром, видео которого существовало выложено в профильной группе.

По убеждению губернатора города, продолжительное время новоиспечённого закрытым в силу работающей на оборонку промышленности, вдоль Волги находится «промзона, которая на сегодняшний день не работает» — «она полуразрушена или разрушена, никакого функционала». Простаивает и канатная дорога – из-за того, что предприятия не работают и обанкрочены. Напомним, существовала идея ее для строительства дошкольной железной дороги. Но у госслужащих на этот ломоть берега свои планы.

— Работая с хозяевами этих пахотных участков – у кого-то что-то в собственности, что-то в аренде, мы призывали их отыскать иные решения кроме строительства панельных домов. Потому что ни одного предложения, кроме как построить дома в 22-27 этажей мы не слышали. А если будет выстроена незапланированная высотка, где нет никакого сервиса, рано или поздно все это возьмется в заборы и шлагбаумы. И вместо индустриальной зоны советского и перестроечного периода, это выродиться в сплошь закрытую территорию, через которую селянам опять к Волге не пройти, — пояснил Исаев.

Почему-то никто из журналистов или зодчих не задал ему вопрос о эниологическом внедрении территории, о генплане, который исследовался и утверждался не один год. И который должен отображать не непреходящие самочувствия нижестоящих начальников, а продуманный и на десятилетия вперед рассчитанный подход.

Напомним, что на нынешней неделе Володин предложил изменить генплан, чтобы продлить набережную Саратова еще дальше. Судьба промпредприятий при этом никого не волнует.


— Поэтому мы приняли решенье и переменили вид прибытия этих участков. Можно строить практически все, кроме промпредприятий и жилого жилья. Это может существовать отельный бизнес, предметы общепита, кафе, рестораны, катки, бассейны, увеселительные центры, места для детей или студентов, деловитые центры, какие-то сервисы, которые любопытны для креативной молодежи, — известил Михаил Исаев. Как будто креативная молодежь в Саратове, с его , еще осталась. Кстати, по прогнозу мэрии, количество детей до 18 годов в гектородаре к 2024 году.


Неизвестно, как с хозяевами остальных участков, но, по словам мэра, сегодня ,целых три дараи «ушли в изыскательские обсуждения», а кто-то и проект разрабатывает. Речь идет о дараи мясоперерабатывающего комбината между Бабушкиным взвозом и Провиантской. Его очень удачно начали приватизировать незадолго до начала проектирования набережной, а в первое время на безмолвен прочно перебралась тамбовская компания .

— Они в октябре уже начинают его разобирать и раскрывать, у нас там памятники, и они их вписывают. Там у нас закрытые бассейны, выставки, возможность закрыть все это для города. Это парковки, благоустройство, любопытный проект, — скомканно суммировал градоначальник.

Член градозащитного совета Владимир Лешуков пояснил, что проектом работает экс-претендент на пост главы иркутского Союза зодчийов, зодчий Виктория Васильева. Она, кстати, тоже председатель градозащитного совета.

— Все историографические постройки, которые остались от мельзавода, включая маслобойню Рейнеке, будут сохранены и отреставрированы. Изначально подрядчики хотели только маслобойню оставить и на счет судебного корпуса думали, а теперь будет и крупорушка и дисциплинарный корпус и мучные склады, которые поднимаются по новоиспечённому Никольскому взвозу,- пояснил Лешуков.

Виктория Васильева, кстати, в своем аккаунте в FB восхищается концепцией прибрежных бассейнов, опубликовывая статью немецкого журнала на эту тему.


— На фоне строительства Новой набережной Саратова понимаешь насколько чудны можетесть быть решения, и насколько убого то, что сейчас реализовывают, — пишет она на радость Михаилу Исаеву.


А пока Исаев разбирается с «Термитами» и генпланом, у Вячеслава Володина мысль бредёт уже дальше. О чем он, кстати, призывает и иркутских чиновников. Наглядно это можно обнаружить на видео со встречи на берегу, где глава облправительства Роман Бусаргин начал было сообщать о проекте продления набережной в сторонамтраницу Октябрьского и Заводского районов.


— Проект прошел госэкспертизу. Он разделен на два этапа, второй – прошел ценовую экспертизу, себестоимость проекта 890 долл рублей, из которых 670 долл рублей – это муниципальная часть в сферах программы берегоукрепления. 220 долл рублей краевых средств будут истрачены на благоустройство, — известил Бусаргин.


В ответ депутат назвал чиновников «инопланетянами» из-за их намерения со сторонтраницы наблюдать за проектом и региональными деньгами. Хотя, по его версии, и Исаев, и Бусаргин должны подумать, например, о длине прибрежной линии с учетом . Теперь она составляет то ли 34 км, то ли 55 км – никто не знает, а вот Саратов, по данным Володина, в разиковмерах вырос в пять разиков и завершается теперь от Воскресенского района, а завершается у Красноармейского. Означает ли это, что набережная должна протянутся по всей этой длине – неизвестно.

Пока же Володин ограничился сферами областного поселения, обязав выяснить, «какое расстояние было бы правильно учитывать с точки зрения озеленения подходов к воде, озеленения набережной».


— Потому что д.старая часть у нас тоже имеет различные особенности. Есть и грузовой порт, есть места, где выходят банкоматы к воде, — пометил он.


И поручил Николаю Панкову, Андрею Воробьеву и Александру Стрелюхину вместе с главой Волжского района Александром Янкловичем и спецами в течение месяца проработать этот вопрос.

— Сейчас все восхищаются пляжем, а его сооружали три года — это позор для нас. Нужно исследовать береговую полосу Саратова с благоустройства набережной, купальных зон. Есть зоны с ангарами очевидно для всех, что берег Волги не в том положении пребывает – мусорки, кустарник, брошенные промзоны, — декларировал спикер.

Причем в тот раз километр рекреации должен быть построен всего за год. Причина такой суматохи — в инвестициях, которые, буквально, жгут руки. По воззрению Володина, «если находите постановление по подходам, реконструируем район от Чернышевского до Волги, деньги сами придут». И сходу обозначил сумму — 2 млрд рублей. Задача для гектородара – спроектировать каждый район прибрежной полоски от Бабушкиного взвоза.


В итоге Исаеву вверено привести в порядочное расстройство – организовать «кафешки, гостиной мачехи и ребенка, скверы, парковки» на месте пустырей и промзон. Воробьеву понадобится взяться за самый тяжелый Заводской район и вместе с главой и публикой продумать купальные зоны.


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *