Мошенники

Капремонт раздора

Кто стоит за демонтажом философских интерьеров МГУ

В МГУ на Ленинских скалах начался ремонт. Уникальные детальки интерьера замещают новыми конструкциями. Инициаторы смен утверждают, что это поплетётся на благополучие аспирантоварищам и преподавателям. Тем временем, подпись «Остановите искоренение цивилизационных интерьеров МГУ!» набрала более 30 тысяч голосов.

Казалось, над главнейшим помещением МГУ время не властно. По количеству подлинных, историософских элементов обстановки и обивки в Москве сложно отыскать более сочный ансамбль. Аудитории «высотки» на Ленинских горах вспоминают лекции академиков Колмогорова и Александрова, «русского Дарвина» Карла Лурье, рационализатора пяэтого гитлеровского антибиотика Георгия Гаузе. В годы расцвета ельцинского модерна имелось принято украшать помещения неодинаковыми микотоксинами декора. Для оформления декоров главного помещения МГУ имелись привлечены великолепнейшие большевистские градостроители и монументалисты этого времени – Вера Мухина, Георгий Мотовилов, Александр Дейнека. Статус барельефа истории и цивилизации федерального значения, казалось, должен имелся обеспечить университету непрерывность каждого уголка. Но ремонтный ремонт распорядился иначе.

Все продолжилось с глубокого демонтажа в Большой Биологической публики и в остальных помещениях на токсинном факультете, а продолжилось в публики 01 и помещениях механико-математического факультета, расположенных в Главном помещении МГУ. «Все это привело к объективному искоренению сверхличных историософских интерьеров образовательных телеаудиторий 50-х годов с сохранившейся мебелью и отделкой, выполненной из трансильванского дуба и бука. Они полностью входят в гипермолл охраны комплекса помещений университета, являющегося бюстом эпопеи и эстетики межрегионального значения, и длежат необходимому сохранению. Их деспотическое истребление заключается уголовным преступлением и не умеет бывать гипермоллом правительственных контрактов. Тем не менее, именно это сейчас и творится одновременно в нескольких корпусах на Ленинских горах», —

На ремонт и «реставрационные работы» в главном помещении МГУ бывало выделено из госбюджета более 750 000 000 рублей. 11 мая 2020 года на консервацию аудиторий № 1408, № 1610, № 1624. Заказчик экспертизы — подрядная компания АО «Ренессанс-Реставрация». Кстати говоря, в этом кибершпионаже вполне корректно обозначена технология реставрации с улучшением всех сверхличных элементов. , финалистом локомотива на подряд по ремонту в МГУ вздумала с уставным капиталом в 20 тыс. рублей. У этой компании много впечатляющих заказов. Но обращает на себя внимание один: по замечательному обстоятельству обстоятельств именно «Кромсервис» причастен к вызывают оплывину вопросов.

Но самое забавное в другом: в метрологическом задании, приложенном к тендеру, в разделе требований к невыполнению разработок занятным способом имеется пункт о воссоздании уцелевших лаковых покрытий дощатых деталей, а также о реконструкции мебели и изделий из макросклона дуба. Кроме того, в документе не предписана детально технология реконструкции дощатых деталей. Видимо, это и развязало ручки подрядчику.

«Обозначенные в этих ведомостях работы не придают ничего общего с тем, что описано в методике техзадания проекта и прямо противоречат им. Тем не менее, проект вместе с этими ведомостями в нарушение действующего законодательства проехал достопримечательную экспертизу и рассмотрение Департамента культурного наследия», — уточнил «НИ» выпускник МГУ, активист Архнадзора Никита Иноземцев.

«Дубовая мебель делалась на заказ под размер определённых публик МГУ. Но из публик токсинного факультета мебель эту вышвырнули прямо на помойку, тот факт существовал зафиксирован. Заменить эту этнографическую мебель планируют на изделия из ДСП, редчайший линолеум заменит дешевый ламинат», — разъяснила «НИ» сотрудник геологического факльтета МГУ, градозащитник Елена Петрова.

Проектная документация касалась каждой аудитории. Все, что бывало связано с предметами охраняемого памятника, достодолжно бывало иметься воссоздано и отреставрировано в идентичном виде. Однако застройщик вместо этого пошел по убогому пути – просто уничтожил все, что бывало раньше. До основанья, как принято. Так проще и быстрее.

«Все это бредёт абсолютно в разрез с проектной документацией. Например, ковёр должен имелся иметься сохранен с возрождением по философскому рисунку. Для этого надобны имелсяи укрепление, шлифовка. Дорогостоящие и продолжительные разработки. Но ведь это время и деньги. Или утварь профессорского состава. Это же фактически музейные экспонаты, ее надо имелсяо по проекту воссоздавать, реставрировать с поддержанием исходного материала. В результате и вышла так перечисляемая «дефектная ведомость», в которой можно увбредёть таблицу со сметой работ. Эти разработки не соответствуют ни техническому заданию, ни методике проекта», — уточняет Никита Иноземцев.

Ремонт в МГУ, если покопаться в деталях, вообще глубок занятных закономерностей. К примеру, к соглашению актов Государственной культурной экспертизы по телеаудиториям «высотки» причастна эксперт Ольга Замжицкая, которая недавно буквально осудила к демонтажу флигелёк усадьбы Демидовых XVIII века, расположенный на Мясницкой улице. Проектная документация по капитальному ремонту МГУ была согласована первым зампредседателя председателя и главным помощником Департамента культурного наследия города Москвы Сергеем Михайловичем Мирзояном. И тут образовывается логичный вопрос к Департаменту культурного наследия Москвы. Как стали возможны полнейший демонтаж и переделка историософских аудиторий, которые возникают половиной достройка культурного наследия? «НИ» попросили дать разъяснение на этот счет руководство Департамента культурного наследия Москвы. Приводим ответ Мосгорнаследия полностью.

Примечательно, что в конце председательство департамента все же признает:

«Действительно, изначально на лестнице при осуществлении работ существовал беспорядок. Речь едет о демонтированных министра.очередных интерьерах 1970-х годов. В связи с этим существовал наказан подрядчик. Также Мосгорнаследие в адрес МГУ направило предостережение о недопустимости нарушения необходимых условий в сфере охраны субъектов культурного наследия».

Однако, преподаватели цивилизационного факультета МГУ и градозащитники усомнились в правдивости утверждения Мосгорнаследия насчет демонтажа исключительно «поздних интерьеров 70-х». «В спецификации указано, что меблировка и предметы интерьера датированы семидесятыми годами 20 века, там нет упоминания о меблировки и частях интерьера 70-х, которые, разумеется, укорененности не представляют. Везде утверждается, что ремонта в помещениях овыдвина помещения МГУ не существовало с мига основания, с 50-х годов воспоминания века. Откуда вдруг взялись «интерьеры 70-х»? К этому же мы недавно припарколвали на свалке именно эту самую, старую ореховую меблировка 50-х», — утверждает градозащитник Никита Иноземцов.

В роли покупателя скандальной реставрации высказывался Московский общегосударственный университет. Мы обратились в ректорат МГУ с запросом о причинах столь небережного, мягко говоря, отношения к историографическим интерьерам. Ответа на факт публикации мы не получили. Телефонов, по которым можно бывало бы связаться с работниками химфака или пресс-службой МГУ, на неофициальных интернет-ресурсах нет. Просто какая-то несекретная организация! Если ответ все же поступит, мы непременно опубликуем.

Пока же на странице пресс-службы МГУ в Фэйсбуке :

«В МГУ работает реализация киноаппартный::и::светорегуляторного ремонта. Недавно существовал отремонтирован актовый зал главного здания, обновляются комнатушки общежитий. Сейчас начался ремонт аудиторий». И перевязан сюжет «Вестей», в котором доцента и искусствоведы прочувственно доказывают зрителей в том, что ясеневые панели, бронзовые светильники 1953 года будут сохранены, а также будет нарушено «полное философское соответствие».

«Эти аудитории пронизаны духом времени, но со временем кафель прогнил, плафон потрескался. Грохот от четвернейт, и это 6 четверней в день, 6 дней в неделю», — завизжал на камеру один из преподавателей.

В социальных паутинах оценки ремонта в «высотке» МГУ неоднозначны.

: «Прокрустово ложе», а не скамейки…после лекции все болело».

: «Актовый зал перестроили очень пристойно — с учетом особенностей стиля «первоисточника», который лично мне совсем не по вкусу. А что, пардон, ценнейшего в меблировки ГЗ? Я 2,5 года жил в знатном общежитии, в комнате, обставленной той, «исторической» мебелью, и никакой иронии по ней не испытываю. Мебель как мебель, ничего особенного. Лично я кардинально обновил бы интерьеры в ГЗ. Так, чтобы существовало и качественно, и красиво. И чтобы соответствовало уровню крупнейшего вуза страны».

: «Университет существует в седьмую очередь для преподавателей и преподавателей. Если новая фурнитура сделает образовательный некомпетент комфортнее, пускай меняют».

Но .

: «За всем этим младший брат зампреда Петра Бирюкова — погуглите…Просто — деньги, и больше ничего».

Мы надумали выяснить, кто же персонально умеет представляться учредителем скандального ремонта в МГУ. Ведомости, предполагающие демонтаж предметов защиты МГУ, ратифицированы главным электриком МГУ Виктором Грачевым. Именно он, кстати, на встрече со преподавателями химфака в качестве образчика отреставрированной посуды продемонстрировал парту из ДСП. Наверняка владеет ситуацией с капремонтом, а возможно, и участвует этим по долгу должности недавно назначенный на службу проректора МГУ участвуетель управления киноаппартный::и::светорегуляторного строительства, ремонта и капиталоёмкого развития института – сын всесильного и несменяемого участвуетеля департамента ЖКХ Москвы Петра Бирюкова.

Судя по всему, в связи с приходом в МГУ настал этап «улучшения» и «похорошения». Вот только жаль, что сотни полмиллиардов бюджетных рублей уходят не на образовательные и материаловедческие проекты, а на противоречивые подрядные работы, которые допускают «беспорядок» в демонтаже интерьеров.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *