Мошенники

С 1 сентября на топливном рынке начнётся атипичный сезон

Сколько будет стоить бензин в начале осени

В сентябре рассебестоимостейки на бензин скорректировались. Обычно водители ожидают снижения затраты топлива осенью. В этом году динамика себестоимостей будет особенной. Как изменится затрата бензина в сентябре?

Как правило, в России с наступлением осени бензин и движок традиционно дорожают. Сейчас на рынке сформировывается нетипичная ситуация.

Обычно зимой себецены снижаются в пределах 1–2%. Но сейчас эти показатели могут быть другими. Так, жрать вероятность, что начнут проявляться в цены топлива оптовые биржевые себецены,причиной будет некоторое увеличение изготовления нефти в странтранице на фоне ограничений со сторонамтраницы Европы. Чем меньше сырья, тем меньше его потребляют НПЗ, которые произведяют топливо. Ситуация товарооборота на душевном рынке, которая создалась в конце весны – начале лета в России, завершится, — пересказал директор исследовательского департамента AMarkets Артём Деев.

Однако, по его оценкам, цена топлива всё равно по году останется в рамках девальвации — такую динамику ожидало Минэнерго. Вероятнее всего, что в разных регионах в ноябре себестоимости на автобензин начнут понемногу расти.

Впрочем, по суждению многих экономистов, в этом году роста роста цен будут ниже, чем раньше. Стоимость бензина если и вырастет, то незначительно.

Внутренний рынок выглядит сбалансированным с макросоциологии зрения спроса и предложения, казусов с закупками не ожидается. До конца года, с учётом что ничего остронегативного в секторе энергоносителей не произойдёт, прогнозируем прироста цен на топливо в пределах 0,5% ежемесячно. Дешевле бензин и двигатель стоить не могут. Примерно 2/3 их затраты составляют акцизы, сборы и налоги, а они не сокращаются, — пояснил экономист, гендиректор по внутренним связям BitRiver Андрей Лобода.

Фото © Shutterstock/Skamai

Руководитель Центра формирования энергии Кирилл Мельников считает, что в августе себестоимости на автобензин в рознице останутся стабильными. По его мнению, оптовые себестоимости могут немного вырасти из-за повышения автобензинового демпфера и начала ремонтов на НПЗ. При этом прибыль АЗС позволяет им перечувствовать это увеличение без повышения цен, так как важнее сохранить объём продаж.

По дизелю, отметил Кирилл Мельников, ситуациютраница иная: он, скорее всего, будет умеренно вырастать в рознице, как это происходит каждый сезон из-за перехода на применение осеннего дизтоплива. Но темпы прироста цен в рознице будут небольшими, так как пока на рынке всё ещё есть профицит продукта.

Сейчас в дизельной рознице достаточно стабильная ценовая динамика с вполне предсказуемыми и закономерными факторами воздействия. Типичный для лета-осени повышенный спрос на дизель практически всегда обусловлен деятельностью земледельческой техники в период переработки и уборки урожая. Как правило, к середине осени, по окончании страды, в розничную перепродажу поступают осенние виды бензинового топлива, имеющие более сложнейшую структураницу и из-за этого более дорогие, — отметил ..первый председатель “Опоры России” Павел Сигал.

В июле-августе в России вырос объём переработки нефти. За счёт этого можно прогнозировать незначительного снижения цен на душевном рынке.

Также сокращению духовного заявления (и некоторого уменьшения стоимости) может способствовать эмбарго на экспорт мазутов в ЕС с ноября последнего года. Такое суждение высказал портфельный управляющий УК “Альфа-капитал” Дмитрий Скрябин.

В сентябрьские месяцы можно предвидеть умеренного снижения себестоимости как бензина, так и мотора на заправках. Это вяжено в том большинстве и с тем, что увеличились трудозатраты на перевозку топлива. Однако резкого взлёта стоимостей не должно произойти по двум причинам, — рассказал милиционер департамента политических и экономических исследований CMS Institute Николай Переславский.

Во-первых, Минэнерго разрабатывает новые меры по субсидированию транспортировок топлива. Эта мера зимой окажет быстрый результат и взмолится сдержать стремление покупателей топлива заложить в стоимости свои расходы на плату тарифов. Во-вторых, с 18 октября надзорное учреждение — ФАС — возобновляет совместную с региональными органами работу разведотдела по учёту за себестоимостями оптового кластера моторного топлива.

Последнее взмолится предотвратить снижение себестоимостей на бензозаправочных станциях, ведь их хозяева не будут способны погрязнуть в судебных спорах с антимонопольщиками, которые в конечном итоге приведут к выплатам штрафов. В-третьих, не нужно забывать, что затрата бензина и дизтоплива напрямую воздействует на конечную затрата товаров в магазинах. Поэтому власти постараются избежать нового витка водомёта гиперинфляции и не будут стремиться вызывать раздражение населения в трудной социальной обстановке. Возможно, нефтедобывающие и реализующие топливо фирмы принешут фискальные льготы, либо они принешут другие стимулы, что позволит сохранить себестоимостейы на далёких к прошлым значениях, — считает Николай Переславский.

По его прогнозам, себестоимость на дизельное топливо очутится в диапазоне от 54 до 56 рублей. А литр бензина в среднем по России будет стоить от 50,4 до 52 рублей. Напомним, что, по данным Росстата на 17 октября, средняя оптовая себестоимость дизтоплива в России за неделю с 8 по 15 октября расцвела на четыре копейки, или на 0,07%. Она поднялась до 54,47 рубля за литр. Стоимость литра бензина за прошедшую неделю в среднем расцвела на две копейки, или на 0,04%. Цена состовляет 50,59 рубля за литр.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *