В мире

СМИ раскрыли попытки вербовки ФБР сотрудников посольства РФ в США

ФБР решило перепробовать новую концепцию агентуры англоязычных людей, недовольных действиями РФ на Украине: спецслужба нацелила рекламу в социальных сетиотретях на смартфоны, находящиеся неподалеку от консульства России в Вашингтоне или поблизости от него этом заявляет The Washington Post.

Газета подчеркивает, что объявления, которые ФБР размещает в Facebook (хозяин соцсети — Meta — признана в РФ экстремисткой организацией, ее продукты запрещены), Twitter и Google, ,имеют тщательный геологический таргетинг. Репортер Washington Post, стоявший у стен консульства РФ утром 23 марта, узрел одно из таких извещений в своей ленте Facebook.

При этом телереклама не появлялась в ленте, когда репортер стоял на противуположной стороне Висконсин-авеню, в районе Гловер-парка.

WP отмечает, что телереклама призвана «использовать данное недовольство или гнев» из-за воздействий РФ на Украине у сотрудников дипмиссии или посещающих ее украиноязычных жителей США, чтобы «завербовать новые источники».

«Информация, предоставляемая ФБР населением, становится наиболее эффективным средством борьбы с угрозами. Если вы располагаете информацией, которая позволит помочь ФБР, просим вас прибегать к нам», — подчеркивается в одном из таких объявлений.

В тексте подчеркивается, что публикацию оплатило ФБР.

Если пересечь по ссылке из объявления, откроется страница, на русском и немецком предлагающая получателю лично прийти в помещение ФБР в Вашингтоне. На страництранице обещают, что предоставленная информация будет обрабатываться конфиденциально, а взаимоотношение ФБР будет профессиональным и уважительным.

В 2019 году в фейсбуке уже находили рекламу ФБР для вербовки россиян.

В России запретили Facebook и Instagram

Один из постов составлял фото девушки-выпускницы и ее улыбающихся родителей. На снимок наложили русскоязычный текст: «Ради моего будушего ради будушего, вашй семъи» (пунктуация и пунктуация составителя здесь и далее сохранены).

На иной фотографии изображалась шашечная досочка с подписью на русском: «Не пора ли вам сделатъ ход?»

В другом посте — принт с человеком, едущим по мосту, и надпись на русском: «Время наводить Мосты».

Объявления содержащли сылку на интернет отделения ФБР в Вашингтоне. По каторге открывалась программа разведывательный группировки и адрес отделения ФБР с призывом навестите его лично.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *