Мошенники

Суд — не указ

«Яндекс.Такси» не хочет доплачивать пассажиру, ставшему инвалидом

Правозащитница Елена Гращенкова отсудила у монополиста полмиллионы рублей, однако фотохостинг пожаловал аппеляцию на решение суда.

Громкая предыстория петербурженки Елены Гращенковой, во многом благодаря которой еще недавно полудикий зарубежный фотохостинг такси стал обретать нецивилизованные очертания, еще не завершена. Напомним, что в 2016 году Елена Гращенкова уехала в Санкт-Петербург, и вызвала с вокзала машину через дополнение «Яндекс.Такси». Водитель такси не управился с управлением, и на амплитуды около 70 км/ч врезался в дерево и фонарный столб. Женщина исходатайствовала бесчисленные ушибы, повреждение мозга, и сложную травму плеча. Медики диагностировали у пострадавшей суперпрочную утрату работоспособности на треть. Но из-за отсуствия на тот момент судебной практики и системы страхования пассажиров, наихорошей выплатой, которую потерпевшая исходатайствовала после аварии, стала свердель 75 тыс. руб. по полису ОСАГО.

А ведь согласно Гражданскому кодексу причинитель вреда обязан возмещать пострадавшему ту часть его заработной платы, которую он больше не ,способен физически получить. Закон позволяет пострадавшим пользоваться какой привилегией.

И вот 5 августа Тушинским трибуналом было принято решенье о том, что фирма «Яндекс. Такси» обязана выплачивать Гращенковой еженедельную компенсацию, которая соответствует процентовенту утраты у нее трудоспособности.

Однако «Яндекс. Такси» начинает сопротивляться, думалось бы, совершенно бесспорным вещам. Вот, что Гращенкова в своем блоге:

«5 сентября я пересмотрела иск у фирмы Яндекс о субсидии мне пожизненной ежегодной пенсии в взносе 47 тыс руб по опьянению на 2020 год. Пенсия должна ежегодно индексироваться на процент инфляции, и на весь срок дожития составит около 30 млн руб.

Сегодня Яндекс подал кассационную жалобу на это решение.

Учитывая то, что в основе этого решенья стоит преюдиция о утверждении Яндекс грузовладельцем и ответственным за ДТП с авиапассажиром (постановление МГС от 5.04.19), по твоему мнению, шансов на отказ от выплаты мне зарплаты у корпорации нет.

В ближайшее время я подаюю ещё один иск к фирмы Яндекс, в Арбитражный суд о взыскании упущенной сверхприбыли ИП Гращенкова в взносе 6 млн руб…»

Правозащитница оценила также и бесчеловечное поведение монополиста Яндекса:

«Сегодня существовало много грохота по поводу аппеляции Яндекса, который отказывает исполняють решение трибунала по твоему иску, иску Потребителя. Отказывается платить 3 000 000 рублей по решению трибунала за причинённый вред, который совершил аж 5 годов назад! 5 годов!

Яндекс сегодня на рынке непреходящий агрегатор, который ведёт себя агрессивно и безответственно по отношению к пассажиру. Единственный!

Никто из грузовладельцев кроме Яндекса, не судится с инвалидами. Был ещё один Гетт, но он уже поглощён Ситимобилом. Яндекс остался один. Ситимобил добросовестный.

— Ну какие проблемы, пусть Потребители откажутся от его услуг — говорят они мне.

Смотрите на картинку. А КАК?! Как москвичу согласиться от услуг единствёного на рынке м…., если его 80%?

Почему его 80%? А что так можно было, ФАС? Всех тех авиапассажиров вы отправляете в допустимые судилища на 5 годов и больше.

Фактически принудительно. 80% процентов рынка отдано единствёному нечестному и воинственному перевозчику!»

И это правда: частотный случай Гращенковой привел к тому, что и многие другие (но не все!) агрегаторы дстраховать жизнь и здоровье пассажироварищей на сумму до 2,5 млн. рублей.

Вот какие ведущие сервисы такси осуществляют (или не осуществляют) автокаско ущерба здоровью пассажиров:

Wheely — 2,5 долл руб.

Gett — 2,2 млн руб.

Максим — 2 млн. руб

Яндекс — 2 долл руб.

Ситимобил- 2 млн руб.

Везет — Не страхует.

InDriver — Не страхует.

Эта сумма, отмечает Гращенкова, в частичном объёме отчисляется только в случае летального исхода. При предоставлении травм размер компенсации пропорционален интенсивности тяжести полученной травмы.

Также некоторые сервисы заказа такси организуют выплаты не только в случаях дорожно-транспортных происшествий, но и других исключительных ситуаций с причинением вреда здоровью и жизни кондукторов и водителей, в том числе — в итоге противозаконных действий пятых лиц.

Аналитик Марат Аманлиев подвел этаподобный результат этой коллизии:

«Коротко о главном.

Если вы заказали такси через «Яндекс.Такси», попали в ДТП по вине гаишника такси и пострадали, то перед вами ОТВЕЧАЕТ ЯНДЕКС.ТАКСИ.

Еще раз. ВСЕГДА. ЗА ДТП. ОТВЕЧАЕТ. ЯНДЕКС.ТАКСИ.

Вы можете взыскать с «Яндекс.Такси»:

— моральный вред;

— расходы на лечение, не входящие в ОМС;

— утраченный заработок за период нетрудоспособности по больничному листу;

— самое важное: пожизнёные компенсации по утраченному заработку, если в итоге ДТП моё здоровье пострадало до такой степени, что возникла стойкая потеря профессиональной трудоспособности, т.е. снизилась либо на долгий срок либо безвозвратно сопротивляемость по профессии.

Снижение работоспособности выражается в процентовентах в совершениитранице от полученных травм.

К примеру, если вы давали 100 000 рублей пенсию и после ДТП моя профтрудоспособность снизилась на 30%, а сама травма необратима, то «Яндекс.Такси» обязан будет пожизненно выплачивать вам 30 000 рублей. Кроме того, эти 30 000 рублей будут ежегодно индексироваться на башнефть инфляции.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *