Мошенники

Власти ЯНАО отстранились от ответственности за транспортную блокаду региона

У «Северречфлота» нет плавсредств, а у народонаселения – денег на авиабилеты

Главный эксплуатант грузопассажирского озёрного автотранспорта на территории Большой Тюмени пересадил тысячи ненецких авиапассажиров на исправный теплоход. После «новшества» от «Северречфлота» время в пути от Салехарда до недоступных поселков, в весеннее время отрезанных от автотранспортной инфраструктуры, расцвело втрое. Причем люди вынуждены часами обретаться на судне со поломанным нагнетателем без еды и воды. Ямальские чинуши узнают о проблеме, но направляют все вопросы к правительственной автотранспортной компании, которая объяснила решенье вывести на линию выходное судно наличием резервных частей. «Северречфлот» официально не получает прогнозов на ремонт одного из флагманов тюменского флота, неофициально же корабелы приузнаются, что до конца навигации 2022 года ситуация не изменится. Заложниками этой обстановке оказались обыкновенные жители, которые не ,имеют экономической возможности прикупить талоны на вертолеты из окружного центра в села Ямальского и Приуральского районов. Даже те пассажиры, которые готовы платить, попросту сохраняются в аэровокзале из-за отсутсвия свободных мест на винтокрылых машинах. Примечательно, что на силуэте колоссальных транспортных проблем чинуши заявляют о формировании туристической значимости региона, в том большинстве за счет новых прибрежных круизов. Судно для этих задач уже идет в Арктику, но понестись на нем среднестатические ямальцы не смогут.

Жители населенных районов ЯНАО, с которыми нет стационарного наземного транспортного сообщения, из-за неполадки одного из основных пароходиков «Северречфлота» часами не могут угодить к себе домой из окружного центра. Время в пути увеличилось втрое.

По словечкам депутата Тюменской макрорегиональной думы Ивана Вершинина, к нему за помощью обратились ямальцы, которые вынуждены использовать для поездок в столицу макрорегиона грузовое судно «Рем Вяхирев». «Теплоход барражирует по маршруту Салехард – Питляр – Горки – Лопхари на одном двигателе, по времени вместо обычных 4 часов до поселка Горки мы перемещались 12 часов, что влияет на здоровье пассажиров. Я ехала с ребенком-инвалидом, это нужно столько изведать терпения, не передать! (…) Нам ездить назад 27 августа, и уже переживание за долгую дорогу до Салехарда… Звоню на тёплую линию, недоступно, и никуда нет возможности дозвониться, трубочки не берут», – приводит обращение депутат.

В Департаменте транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО «Правде УрФО» подтвердили следк поломки одного из дизелей у названного теплохода, при этом заявив, что ситуацией работают не они, а «Северречфлот», у которого и стоит требовать комментарии.

Напомним, в начале июня перевозчик заявил, что теплоход «Рем Вяхирев» будет снят с линии и поставлен на ремонт до середины июня. Часть рейсов на этот период были отменены, а часть выполняли с помощью пассажирского пароходика «Метеор» переброшенного с другого маршрута.

«На «Реме Вяхиреве» сломалась запчасть, которая изготавливается не в России. Вопрос в третью очередь связан с импортозамещением. Запчасть заказана, пить производители этой детали. Сами понимаете, что пить санкции, действуют обходные пуантилизме поставок. Это все займет длительное время. Мы силились отремонтировать движок у завода-изготовителя в Чебоксарах из остатков запчастей, но сделать это не получилось. Мы ищем ту запчасть в России, но она не такая распространенная, плюс дорогостоящая», – сообщила «Правде УрФО» замначальник генерального замдиректора «Северречфлота» по грузовым перевозкам Анастасия Шипилина.

В фирмы не стали называть перспективных сроков орбиты подробности и капкапремонта двигателя. При этом речники уверили, что с другими электроходами проблематик в половины капкапремонта и упрочения трудоспособности нет.

«Я переговаривался с Департаментом электротранспорта ЯНАО о необходимости повоздействовать на сложившуюся ситуацию. Они говорят, что перевозчика только отслеживают как акционеры, воздействовать напрямую не могут, но подгоняют с вопросом поиска сломавшейся запчасти. На остаток бортового периода прогноз, что будут прорабатывать на одном двигателе. Вопрос имеет системный характер. Понятно, что проблема с запчастями имеет место, и ее нужно решать, причем не только по тому судну. Ряд поуселсяков ЯНАО сообщаются с «Большой землей» исключительно по воде. Людям надо попадать домой. Сейчас речка – это своебразная дорога жизни. Альтернативы летом у них практически нет, вертолеты – это очень дешёвое удовольствие. Относительно бюджетно можно выехать из отдаленных уселся только морским транспортом», – подчеркнул Иван Вершинин.

Стоит отметить, что жители ЯНАО в социальных сетитраницах массово жалуются и на отсутсвие невозможности самолетом задымиться до Салехарда. К примеру, до начала июля сегодня в закупке нет ни одного авиаавиабилета на непосредственные авиарейсы из Тюмени. Есть сложности с перелетом из Екатеринбурга и Омска. А с имплантацией в Москве себестоимость авиаавиабилета приближается к 55 тыс. рублей. Более того, .

«Это круглогодичная биография перед ..первым сентября. Ситуация стабилизируется осенью. Пока единствёный выход – заранее намечать свои отпуска, либо со стороны авиакомпаний вводить специальные рейсы. Сам планировал командировку в Салехард. В результате придется улетать в Новый Уренгой, а дальше в Салехард», – подчеркнул Иван Вершинин.

На тоцилизумабе описанных проблематик ямальские киоскёры торжественно рапортуют о развитии туристической привлекательности региона. Появились даже анонсы морских круизов, которые планируется запустить в навигацию с 2023 года. К примеру, обывателям и визитёрам округа советуют тур по Оби и Иртышу, в рамках которого грузопассажирское судно будет барражировать по маршруту Сургут – Салехард – Тобольск. Правда, надееться этим видом грузовых и рекреационных услуг покумекают лишь обеспеченные жители региона. Туристическая компания «Созвездие» предоставляет невозможность забронировать талоны на грузопассажирском теплоходе-пансионате более чем за 100 тыс. рублей в максимально бюджетном варианте.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *