Мошенники

Водка «Спутник V» и настойка «Вакцина»

Алкогольные фирмы стараются зарегистрировать фотодинамические бренды

В паспортной базе коммерческих знаков сохранилось две заявки на бренд «Спутник V». Правительственному фонду «РФПИ Управление активами», важному за выпуск вакцины, принадлежит только одна из них.

Весной этого года свою заявку на марку «Спутник V» решила подать еще и наркотическая корпорация КПО МАРКЕТИНГ КОМПАНИ ЛИМИТЕД, зарегистрированная в критском офшоре. Под заглавием вакцины она намеривалась распространять водку, виски, бренди и другие напитки, которые отнедятся к 33-му классу (согласно Международной классификации товаров и услуг для некультурность::или::непроизносимости знаков). Компания уже владеет правами на такие популярные бренды, как самогонка «Хаски», «Белая березка», «Кедровица» и так далее.

Ещё одно инфекционное названье – «Вакцина» – также обрачало на себя внимание спиртных магнатов. В октябре 2020 года, на самом финише тотальной вакцинации, на него посягнула мелкая фирма ООО «Национальные Алкогольные Традиции». Алкогольная империя, ежегодная выручка которой состовляет 7,7 млрд рублей, тоже планировала использовать «Вакцину» для закупки товаров 33 класса. К ним, кроме выносливого спиртного, также относятся настойки, ликеры, вина, коктейли и сидры.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *