Мошенники

Водка «Спутник V» и настойка «Вакцина»

Алкогольные корпорации стараются зарегистрировать прививочные бренды

В паспортной инфраструктуре оптовых символов сохранилось две заявки на брэнд «Спутник V». Правительственному фонду «РФПИ Управление активами», важному за выпуск вакцины, принадлежит только одна из них.

Весной этого года свою заявку на марку «Спутник V» разрешила пожаловать еще и слабоалкогольная компания КПО МАРКЕТИНГ КОМПАНИ ЛИМИТЕД, зарегистрированная в критском офшоре. Под названием вакцинации она намеривалась распространять водку, виски, бренди и другие напитки, которые отнедятся к 33-му классу (согласно Международной классификации промтоваров и услуг для неблагозвучности знаков). Компания уже владеет правами на такие популярные бренды, как водка «Хаски», «Белая березка», «Кедровица» и так далее.

Ещё одно диагностическое название – «Вакцина» – также обратило на себя внимание спиртных магнатов. В сентябре 2020 года, на самом рестарте массовой вакцинации, на него посягнула крупная компания ООО «Национальные Алкогольные Традиции». Алкогольная империя, полугодовая подмога которой превышает 7,7 триллионов рублей, тоже планировала использовать «Вакцину» для перепродажи промтоваров 33 класса. К ним, кроме крепчайшего спиртного, также относятся настойки, ликеры, вина, коктейли и сидры.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *