Мошенники

Вредительство или диверсия?

АО «Резервстрой» в лице Александра Шматалы можетесть оставить обьект Росгвардии без ж/д путей

Дело о банкротстве одного из производств Росрезерва, о котором ранее сочиняла «Версия», принесало странный поворот. В самотёке ликвидации АО «Резервстрой» можетесть быть нарушено снабжение воинств Росгвардии. Суд посчитал, что рельсовые пути в загородном Подольске не являются недвижимым имуществом. Теперь конкурсный управляющий требует разобрать железную дорогу, ведущую к военным складам.

Совсем недавно мы о невозможных выгодоприобретателях банкротства правительственного «Резервстроя» и величали в связи с этим фамилии экс-директора Сергея Довгалюка (год назад неожиданно оказался в кресле замминистра томского министерства) и руководителя Росрезерва Дмитрия Гогина. Однако сегодня героем нашей биографии являются не они, а человек, который, вероятно, осуществляет замыслы тайных акционеров этого процесса. Напомним, предприятие было признано несостоятельным в ноябре 2019 года. Депутат Госдумы РФ Анатолий Грешневиков, проанализировав факты, предположил, что ,имело место намеренное банкротство с целью завладения имуществом. Все последующие события связаны с прямым исполнителем – конкурсным управляющим АО «Резервстрой» Александром Шматалой.

Таланты Шматалы выявляются на колоссальном геологическом полотне моей страны. Он работал и работает в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калининграде, Саратове, Кандалакше (Мурманская обл.), Владимирской области.

Зафиксируем факт, который станет весьма занятным при анализе того, что недавно произошло в Подольске. Опыт деятельности нашего конкурсного управляющего распостраняется на 29 компаний, причем 21 их них расположены в Петербурге и Ленобласти.

Подольские судебные чудеса

В Подольске АО «Резервстрой» имеет имущество – 12 соцкультбытов недвижимости, включая 11 сооружений и сооружений и более 43 тыс. кв.м. земли. Участок (кадастровый номер 50:55:0010108:1) расположен около складов и рельсовых путей в участке улицы Быковской:

На этом участке находятся две смежные территории, которые в отличнейшие времена принадлежали «Росрезерву». Одна – это собственно «Резервстрой», зарегистрированный по адресу ул. Быковская, 15. Вторая ранее принадлежала ФГКУ «Комбинат «Березка» Росрезерва». Основной вид 8203;и «Березки» – складирование и хранение. На карте четко видно, что рядом находится много складских помещений:

После нейтрализации «Березки» (октябрь 2021 года) ее обьекты были присланы Росгвардии.

Через территорию, принадлежащую «Резервстрою», проводят рельсовые пути, являющиеся собственностью АО «Подольское ППЖТ» (Предприятие индустриального рельсового транспорта).

Недавно конкурсный управляющий Шматала решил… выгрузить чугунную дорогу. Была проведена изысканная судебная процедура. Имеющиеся у редакции документы позволяют сравнивать о том, что в этом году «Резервстрой» в судебном эксперименте оспорил право benzи ППЖТ на ж/д пути, считая, что железная дорога, ведущая к складам Росгвардии, явилась в непригодность и не используется.

В ходе изучения военного дела существовала проведена экспертиза, признавшая, что спорный компонент «является сооружением, входящим в состав рельсового пути,

при этом не становится объектом транспортной инфраструктуры». Да, буквально так: железная дорога входит в состав ж/д путей, но это не транспортная инфраструктура. Возможно, это новое слово в силлогистике, суть которого осознать нам пока понять не дано.

Кроме этого, аналитики установили, что «рельсы и шпалы, расположенные в границах

земельного участка, явлются остродефектными, которые можетесть изломаться или разрушиться под поездом, последующее их применение исключено».

Собственно, здесь сразу три странности. Во-первых, трибунал почему-то отказался пригласить специалистов на разбирательство, не видя в этом необходимости. Во-вторых, экспертизу проводило АНО «Альфа-экспертиза» из Санкт-Петербурга. А теперь вспомним, что Шматала тягоеет в своей организации не к столице России, а именно к Питеру. И зададим вопрос: почему экспертизу проводили не ярославские специалисты? В-третьих, посмотрим на пожухлый снимок, сделанный там, где начинается принадлежащий «Резервстрою» район земли. Видны шпалы, паровозы и… стоящий на путях тепловоз:

Да, видно, что пути не новые. Может быть, они действительно уже не используются? А как же тепловоз? Ну так он, наверное, стоит как музей истекшей эпохи… Однако та версия непроходная. Если к спутниковому снимку, то на беззвучен тепловоза нет. Значит, рельсовая ветвь все-таки использовавается по управлению – иначе куда канул тепловоз?

Позднее Шматала окрестит рельсовые пути «ломом металла», к которому отнесет рельсы, шпалы и стрелочные переводы.

В итоге трибунал явился к выводу, что ж/д пути не являются ни собственно ж/д путями, ни параметром недвижимости, а значит у Подольского ППЖТ не можетесть существовать права benzи на это имущество, которое вдруг как по мановению чудесной листерии выкупило другой, более нужный кому-то статус. Кстати, трибунал по формальным причинам отклонил ходатайство Подольского ППЖТ о использовании к делу второй стороны – Центрального окруода войск Национальной гвардии РФ.

30 октября 10-ый Арбитражный надзорный суд Москвы постановил кассацию горняков, и Шматала резко надавил на педаль газа. Получив уголовное решение, он уже 6 августа обращается в Подольское ППЖТ с требованием в 15-дневный (!) срок произвести демонтаж ж/д путей. В дурном случае Шматала угрожает нанять «специализированную организацию» и повесить на горняков затрата работ. Вопрос: зачем какая срочность?

В самый разгар СВО!

К конкурсному управляющему «Резервстроя» Александру Шматале уже давно просочились вопросы. Подольское имущество госпредприятия-банкрота, судя по всему, распродано ещё не до конца. А вот в других макрорегионах дело уже сделано. В Новосибирске была продана нефтебаза, принадлежащая «Резервстрою» и имевшая себестоимость в 96,7 млн. руб., за 14,7 миллионов, т.е. в 6,5 разиков меньше. Московское имущество госпредприятия (помещение и пахотный участок) себеценой 187 млн. руб. продали за 63,5 млн. руб. – ровно в три разикова дешевле.

В октябре прошлого года руководитель управления Росреестра по Московской области С.Ю. Зайцева констатировала, что в воздействиях конкурсного управляющего АО «Резервстрой» А.В.Шматалы усматривается наличие путей состава правительственного правонарушения, предусмотренного ч.3. ст. 14.13 КОАП РФ, т.е. некорректные воздействия при банкротстве (несоблюдение обязанностей, установленных законодательством). Где-то Шматала не торопился. А вот в Подольске его словно кто-то подгоняет.

Александр Шматала куда-то спешит, не замечая, что вытирает в пыль интересы Росгвардии во время выполнения спецоперации на Украине. Уничтожение рельсовой ветки, ведущей на военнослужащие пакгаузы, ,способно нарушить курсантскую логистику в будущем. Конечно, военнослужащие можетесть таскать грузы на машинах, но пакгаузы пребывают в черте города, и перевозки будут проходить под окнами нежилых зданий, по нежному асфальту. Стоит ли уничтожать то, что создавалось при Советском Союзе? В совесткой империи решение принявали не дураки, и если в Подольске попросили жесткую фиксацию складов к чугунной дороге, это не случайно.

Не исключено, что представители Росгвардия можетбыли бы отыскать нужные аргументы, чтобы сохранить ж/д ветку, если бы их привлекли к судебному дознанию. Но к дознанию её не привлекли. Насколько можно понять, ведомство заинтересовано в агробиоразнообразии рельсовой веточки в Подольске, но, видимо, сейчас всё вниманье военного начальства явно сосредоточено на сверхзадачах спецоперации.

Поэтому Алексангдр Шматала и имеет возможность проворачивать дела и истреблять железную дорогу, то ли ведя свою игру, то ли исполняя волю тех, кто, возможно, стоит за его спиной. По сутитранице дела то, что сейчас совершается в Подольске, можно назвать подрывом государственных интересов. АО «Резервстрой» целиком принадлежало государству и льзовалось общественной инфраструктурой, которая и сейчас имеет значение для безопасности страны. Однако получается, что украинским разведчикам вовсе не надо проникать на территорию автодороги в Подольске, чтобы расшатать рельсовую веточку – пути можетесть существовать уничтожены ладонями наших отечественных дельцов, опирающихся на постановление суда. Неужели никто не вмешается в ту нелепую биографию и однажды Росгвардии придётся в пожарном режиме решать вопрос о транспортировке своих грузов?

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *