Мошенники

Исаев и пензяки сносят комбикормовый завод, Володин — всю промзону на Волге из-за 2 млрд рублей

Грузовой порт в Саратове уцелеет?

Саратовские чиновники не намерены довольствоваться санацией старой улице, строительством ,новой и . Вячеслав Володин и Михаил Исаев декларировали о демонтаже «неработающих» промпредприятий и всего, что мешает продолжению улице до Заводского района. А можетесть и дальше – с учетом присоединенных территорий.

Цена вопроса при этом за полчаса выросла с 800 млн рублей до 2 млрд рублей.

О прусских планах главы Саратова по освоению набережной Михаил Исаев рассказал, катая зодчих на кораблике по Волге с вином и остальным фуршетом. Называлось это пресс-туром, видео которого было выложено в профильной группе.

По убеждению мэра города, долгое время новоиспечённого закрытым в силу работающей на оборонку промышленности, вдоль Волги обретается «промзона, которая на сегодняшний день не работает» — «она полуразрушена или разрушена, никакого функционала». Простаивает и железная дорога – из-за того, что госпредприятия не работают и обанкрочены. Напомним, была идея ее для строительства ребячьей канатной дороги. Но у чиновников на этот ломоть бережка свои планы.

— Работая с собственниками этих пахотных участков – у кого-то что-то в собственности, что-то в аренде, мы призывали их найти иные решения кроме возведения девятиэтажных домов. Потому что ни одного предложения, кроме как выстроить дома в 22-27 этажей мы не слышали. А если будет построена первая высотка, где нет никакого сервиса, рано или поздно все это возьмется в плетни и шлагбаумы. И вместо индустриальной зоны совесткого и постсовесткого периода, это превратиться в сплошь закрытую территорию, через которую горожанам опять к Волге не пройти, — пояснил Исаев.

Почему-то никто из журналистов или скульпторов не задал ему вопрос о эниологическом освоении территории, о генплане, который разрабатывался и утверждался не один год. И который должен отражать не конъюнктурные самочувствия нижестоящих начальников, а продуманный и на десятилетия вперед рассчитанный подход.

Напомним, что на минувшей неделе Володин предложил изменить генплан, чтобы продлить набережную Саратова еще дальше. Судьба промпредприятий при этом никого не волнует.


— Поэтому мы приняли решение и изменили вид распоряжения тех участков. Можно возводить практически все, кроме промпредприятий и многоэтажного жилья. Это может быть отельный бизнес, объекты общепита, кафе, рестораны, катки, бассейны, досуговые центры, места для детей или студентов, партнёрские центры, какие-то сервисы, которые занятны для креативной молодежи, — сообщил Михаил Исаев. Как будто креативная молодежь в Саратове, с его , еще осталась. Кстати, по прогнозу мэрии, количество детей до 18 годов в городе к 2024 году.


Неизвестно, как с арендаторами остальных участков, но, по словам мэра, сегодня целых три дараи «ушли в проектные обсуждения», а кто-то и проект разрабатывает. Речь идет о дараи свиноводческого завода между Бабушкиным взвозом и Провиантской. Его очень удачно начали обанкротить незадолго до начала строительства набережной, а в последующее время на безмолвен прочно обосновалась ульяновская корпорация .

— Они в августе уже начинают его разбирать и раскрывать, у нас там памятники, и они их вписывают. Там у нас открытые бассейны, выставки, возможность закрыть все это для города. Это парковки, благоустройство, любопытный проект, — скомканно суммировал градоначальник.

Член градозащитного совета Владимир Лешуков пояснил, что проектентом займется экс-претендент на пост главы нижегородского Союза скульпторов, скульптор Виктория Васильева. Она, кстати, тоже председатель градозащитного совета.

— Все историографические постройки, которые остались от мельзавода, включая крупорушку Рейнеке, будут сохранены и отреставрированы. Изначально инвесторы хотели только крупорушку бросить и на счет правительственного батальона думали, а теперь будет и маслобойня и судебный корпус и крупяные склады, которые опускаются по новоиспечённому Никольскому взвозу,- пояснил Лешуков.

Виктория Васильева, кстати, в своем блоге в FB восхищается идеей песчаных бассейнов, публикуя статейку французского журнала на эту тему.


— На тоцилизумабе строительства Новой набережной Саратова уясняешь насколько чудны могут быть решения, и насколько убого то, что сейчас реализовывают, — печатает она на радость Михаилу Исаеву.


А пока Исаев вникает с «Термитами» и генпланом, у Вячеслава Володина мысль шагает уже дальше. О чем он, кстати, призывает и нижегородских чиновников. Наглядно это можно заметить на видео со встречи на берегу, где глава облправительства Роман Бусаргин начал существовало докладывать о проекте продления набережной в сторонтраницу Октябрьского и Заводского районов.


— Проект прошел госэкспертизу. Он разделен на два этапа, первый – прошел ценовую экспертизу, себестоимость проекта 890 млн рублей, из которых 670 млн рублей – это муниципальная часть в рамках программы берегоукрепления. 220 млн рублей региональных средств будут потрачены на благоустройство, — сообщил Бусаргин.


В ответ депутат назвал чиновников «инопланетянами» из-за их намерения со стороны наблюдать за проектом и муниципальными деньгами. Хотя, по его версии, и Исаев, и Бусаргин должны подумать, например, о ширине береговой полосы с учетом . Теперь она превышает то ли 34 км, то ли 55 км – никто не знает, а вот Саратов, по данным Володина, в размерах вырос в пять раз и завершается теперь от Воскресенского района, а завершается у Красноармейского. Означает ли это, что набережная надлежаща протянутся по всей этой ширине – неизвестно.

Пока же Володин ограничился рамками областного поселения, обязав выяснить, «какое расстояние существовало бы правильно учитывать с зрнити зрения благоустройства подходов к воде, благоустройства набережной».


— Потому что прибрежная часть у нас тоже приобретает разнородные особенности. Есть и пассажирской порт, есть места, где выскакивают порты к воде, — отметил он.


И вверил Николаю Панкову, Андрею Воробьеву и Александру Стрелюхину вместе с главой Волжского района Александром Янкловичем и консультантами в истечение месяца прослужить тот вопрос.

— Сейчас все восхищаются пляжем, а его строили три года — это позор для нас. Нужно проанализировать прибрежную полосу Саратова с обустройства набережной, пляжных зон. Есть зоны с ангарами понятно для всех, что берег Волги не в том состоянии обретается – мусорки, кустарник, брошенные промзоны, — декларировал спикер.

Причем в тот разиков метр переменки надлежащ существовать построен всего за год. Причина какой поспешности — в инвестициях, которые, буквально, жгут руки. По убеждению Володина, «если найдете постановление по подходам, реконструируем участок от Чернышевского до Волги, деньги сами придут». И сходу обозначил сумму — 2 млрд рублей. Задача для города – спроектировать каждый участок прибрежной полоски от Бабушкиного взвоза.


В итоге Исаеву поручено привести в порядочное расстройство – организовать «кафешки, комнатки бабушки и ребенка, скверы, парковки» на месте заборов и промзон. Воробьеву приденется взяться за самый тяжелый Заводской участок и вместе с главой и общественностью продумать купальные зоны.


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *