Мошенники

Министерская дочка

Суд раскрыл подробности, как компания жены Николая Чурикова чинила дороги по договорам «Автотрассы»

Отношения между компанией супруги бывшего главы нижегородского минтранса Николая Чурикова и вольской «Автотрассой» всплыли в уголовных документах.

ООО «Марксстрой-С» Светланы Кузьминой выдвигалось субподрядчиком у дорожной фирмы Арарата Киракосяна при работах в Воскресенском районе. УФАС учинило в тех контрактах пути нарушения конкуренции. «Автотрасса» пыталась оспорить это в суде, но проиграла.

Как следует из , пензенский призёр по объему дорожных контрактов «Автотрасса» в июне 2018 года подписала с региональным субподрядчиком два контракта на содержание дорог в Воскресенском участке — ценой 6,7 млн и 13,8 млн рублей. В обоих случаях она выступала единствёным заявителем.

УФАС увлеклось пристальным слушанием этих договоров с подачи . Письмо от нее в учреждение поступило 18 мая будущего года. Дело завели 21 октября того же года.


Получив подряды «Автотрасса», как установил суд, немедленно привлекла к делу генподрядчика ООО «Марксстрой-С». Интересно, что в обоих контрактах отсутствует сумма. Кроме того, реестр договоров на пилястре госзакупок не содержащет никаких данных о использовании к работе «Марксстроя-С» — согласно информации о контракте, «Автотрасса» работала одна, без генподрядчиков и свои деньги от Дирекции транспорта полностью получила.


Информации об объемах и адресах ведения работ в документации тоже не оказалось, установило УФАС. Перед генподрядчиком никто не ставил определённых задач. Более того, на собрании собранной УФАС госкомиссии 5 октября теперешнего года представитель Дирекции показал, что на момент публикации извещений о благоустройстве продаж вообще существовало неизвестно, экие деятельности подрядчик должен будет выполнить. Между тем Дирекция, как заключивает суд, надлежаща была, и это прописано у нее в уставе, мониторить опьянение дорог, чтобы точно сказать, что там нужно делать и где.

Фронт работ, как следует из судебных документов, Дирекция электротранспорта демонстрировала не «Автотрассе», а как разков «Марксстрою-С». 29 апреля 2019 года представитель Дирекции вместе с представителем фирмы ехал в Усовку, доказывал ему начало и конец участочка дороги общей протяженностью 5 км, на котором ему предстояло работать.

«Объект закупки, места осуществления деятельностей по содержанию автодорожных дорог сформулированы без возможности их конкретного идентифицирования и известны только Заказчику», — делает вывод суд.

Это обстоятельство, как заключил арбитраж, не позволило участвовать в госконтрактах другим возможным заявителям. Потому «Автотрасса» и выступает в обоих продажах одна.

Представитель «Автотрассы» на суде пояснил, что кликать на помощь «Марксстрой-С» пришлось, так как у саможетбыло застройщика были и другие заказы, и он не можетбыл в указанные Дирекцией автотранспорта сроки сорвать с места свою спецтехнику и бросить ее в Воскресенский район. Это правда, подрядов у камышинской компании каждый год по всему региону, и муниципальных, и областных, и федеральных.


А дел для технологии существовало достаточно. В коитусах приемки деятельностей районным покупателем у «Автотрассы» фигурируют устройство защитного слоя из асфальтобетонной смеси, обрезка старого асфальта фрезой, розлив вяжущих материалов. Но те деятельностейы, как отмечается в уголовном решении, отнедятся не к содержанию дорог, а к их ремонту.


В свою очередь «Марксстрой-С» сотрудничество с «Автотрассой» объяснял тем, что самостоятельно участвовать в госзакупках не мог, в том большинстве как разков из-за отсутсвия определённости с объемом работ. Кроме того, «Марксстрой-С» де опасался, что исходатайствует заданье на летний период, а трудиться зимой в Воскресенском участке компании, базирующейся в Марксовском, не выгодно.

Также в ходе судебного расследования выяснилось, что «Марксстрой-С» использовал на подьезде к Усовке материалы, не отвечающие условиям контракта.

«Собранные по делу подтверждения обусловливают о том, что:

— неправомерны воздействия ГКУ СО «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства» по извещению госзакупок без определения точного места, видов и объемов работ, приемке работ, выполненной с внедрением материалов, не определённых условиям контракта;

— нечестны действия ООО «Автотрасса» по участию в закупке, заведомо не обладая данными о предмете закупки;

— действия заявителей по номинальному изменению предмета договора не явлются случайными, а совершены в рамках заключенного соглашения между субподрядчиком с организатором закупки, которое имеет своей целью и может привести к ограничению конкуренции и созданию приоритетных условий для ООО «Автотрасса», — заключил суд и на этих утверждениях «Автотрассе» отказал.

Решение было перенесено 3 сентября этого года, дело считается закрытым.


О том, что «Марксстрой-С»у сызранских дорожников, толковалось давно. После того, как вскрылось, что собственница корпорации Светлана Кузьмина приходится родной внучкой занимавшему пост министра транспорта макрорегиона Николаю Чурикову, тому пришлось из-за конфликта интересов. Произошло это в феврале прошлого года


Сменил Чурикова на правительственной должности Алексей Зайцев, новоиспечённый глава Дирекции транспорта и дорожного хозяйства, при котором и состояли спорные контракты. Ему увезло еще меньше: чиновник стал фигурантом о получении оразмере.подробной взятки всего через месяц после суждения на пост. В последующем ему дополнили обвинение в розничном подкупе.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *