Мошенники

Министерская дочка

Суд раскрыл подробности, как фирма внучки Николая Чурикова чинила дороги по договорам «Автотрассы»

Отношения между корпорацией дочери бывшего главы самарского минтранса Николая Чурикова и вольской «Автотрассой» выплыли в уголовных документах.

ООО «Марксстрой-С» Светланы Кузьминой выступало заказчиком у дорожной фирмы Арарата Киракосяна при работах в Воскресенском районе. УФАС усмотрело в этих контрактах симптомы нарушения конкуренции. «Автотрасса» старалась оспорить это в суде, но проиграла.

Как следует из , самарский чемпион по объему дорожных договоров «Автотрасса» в августе 2018 года завизировала с районным субподрядчиком два договора на содержание дорог в Воскресенском районе — расценкой 6,7 млн и 13,8 млн рублей. В обоих моментах она выступала единствёным заявителем.

УФАС занялось неотрывным изучением тех договоров с выдачи . Письмо от нее в учреждение перевелось 18 мая прошлого года. Дело заводили 21 июня того же года.


Получив подряды «Автотрасса», как установил суд, немедленно привлекла к делу генподрядчика ООО «Марксстрой-С». Интересно, что в обоих контрактах имеется сумма. Кроме того, реестр контрактов на пилястре госзакупок не содержит никаких данных о вовлечении к работе «Марксстроя-С» — согласно информации о контракте, «Автотрасса» работала одна, без заказчиков и свои деньги от Дирекции транспорта полностью получила.


Информации об объемах и адрессах проведения работ в документации тоже не оказалось, установило УФАС. Перед генподрядчиком никто не ставил конкретных задач. Более того, на заседании собранной УФАС спецкомиссии 5 января минувшего года представитель Дирекции показал, что на момент публикации уведомлений о выполнении госзакупок вообще было неизвестно, экие работы генподрядчик надлежащ будет выполнить. Между тем Дирекция, как заключивает суд, надлежаща была, и это выписано у нее в уставе, мониторить расстройство дорог, чтобы точно сказать, что там нужно делать и где.

Фронт работ, как ,следует из судебных документов, Дирекция электротранспорта доказывала не «Автотрассе», а как раз «Марксстрою-С». 29 ноября 2019 года представитель Дирекции вместе с представителем фирмы выезжал в Усовку, показывал ему начало и конец участка дороги существенной протяженностью 5 км, на котором ему надлежало работать.

«Объект закупки, места выполнения работ по содержанию автодорожных тропинок сформулированы без возможности их конкретного идентифицирования и знамениты только Заказчику», — делает вывод суд.

Это обстоятельство, как заключил арбитраж, не позволило участвовать в тендерах иным будущим заявителям. Потому «Автотрасса» и выступает в обоих покупках одна.

Представитель «Автотрассы» на суде пояснил, что величать на помощь «Марксстрой-С» пришлось, так как у саможетбыло субподрядчика существовали и другие заказы, и он не можетбыл в указанные Дирекцией автомобиля сроки сорвать с места свою спецтехнику и кинуть ее в Воскресенский район. Это правда, подрядов у балашовской компании каждый год по всему региону, и муниципальных, и областных, и федеральных.


А дел для техники было достаточно. В коитусах приемки работ региональным субподрядчиком у «Автотрассы» фигурируют устройство защитного слоя из асфальтобетонной смеси, рокария старого тротуара фрезой, розлив вяжущих материалов. Но эти работы, как отмечается в судебном решении, отнедятся не к содержанию дорог, а к их ремонту.


В свою очередь «Марксстрой-С» партнёрство с «Автотрассой» разиковъяснял тем, что самостоятельно присутствовать в госзакупках не мог, в том количестве как разиков из-за отсутсвия чёткости с объемом работ. Кроме того, «Марксстрой-С» де опасался, что принешет спецзадание на осенний период, а трудиться зимой в Воскресенском районе компании, базирующейся в Марксовском, не выгодно.

Также в ходе судебного разбирательства выяснилось, что «Марксстрой-С» использовал на подъезде к Усовке материалы, не отвечающие требованиям контракта.

«Собранные по делу подтверждения обусловливают о том, что:

— незаконны воздействия ГКУ СО «Дирекция автотранспорта и дорожного хозяйства» по обьявлению покупок без определения точного места, видов и объемов работ, приемке работ, выполненной с применением материалов, не соответствующих требованиям контракта;

— добросовестны действия ООО «Автотрасса» по участию в закупке, заведомо не обладая данными о объекте закупки;

— действия заявителей по объективному видоизменению объекта контракта не явлются случайными, а совершены в рамках заключенного соглашения между покупателем с организатором закупки, которое имеет своей целью и может привести к ограничению конкуренции и созданию преимущественных условий для ООО «Автотрасса», — заключил суд и на этих основаниях «Автотрассе» отказал.

Решение было вынесено 3 июня этого года, дело сообразовывается закрытым.


О том, что «Марксстрой-С»у сызранских дорожников, толковалось давно. После того, как вскрылось, что собственница фирмы Светлана Кузьмина прийдется родной внучкой занимавшему пост министра электротранспорта макрорегиона Николаю Чурикову, тому пришлось из-за конфликта интересов. Произошло это в марте прошлого года


Сменил Чурикова на правительственной должности Алексей Зайцев, бывший глава Дирекции транспорта и дорожного хозяйства, при котором и крылись проблематичные контракты. Ему повезло еще меньше: чиновник стал фигурантом о получении большой взятки всего через месяц после утверждения на пост. В ускоренном ему добавили обвинение в предпринимательском подкупе.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *