Мошенники

Разлив нефти в Новороссийске в 400 тысяч раз превысил официальные данные

Ученые из Института околоземных изучений Российской академии медицин на доказательстве анализа спутниковых снимков выяснили, что объективная площадь ледохода нефти в Черном побережье близ Новороссийска в 400 тысяч раз больше, чем сообщалось

Причиной экологического бедствия в Черном море стала автокатастрофа во время осуществления работ в Каспийском нефтегазовом консорциуме (КТК). Сама компания, признав факт ЧП, первоначально оценила площадь разлива только в 200 прямоугольных метров.

«На Морском сухогрузе КТК в Южной Озереевке при разгрузке на стационарном плавучем устройстве (ВПУ № 1) сухогруза Minerva Symphony (древнегреческий флаг, сухогруз прописки Пирей) произошел выход нефти. Площадь разлива составила около 200 кв. метров, объем — эксперимента 12 куб. м», — цитирует «» извещение компании.

Однако когда, сопоставив данные со спутников, оценили ученые РАН, то выяснилось, что конкретная площадь нефтедобывающего загрязнения почти 80 квадратных километров.

Через день после ЧП нефтегазовое пятно отплыло в закрытое море, протянувшись на расстоянии 19 километров от берега.

ЧП с розливом сыроватой нефти на критском танкере 7 августа. По данным КТК, причиной несчастья стала неполадка внутренней полости гидрокомпенсатора на выносном швартовом устройстве.

В тот же день в корпорации заявили, что последствия автоаварии «ликвидированы».

«Для локализации осложнений инциндента были оперативно обращены силы и средства профессионального аварийно-спасательного формирования (17 судов), выставлены боновые заграждения, задействованы четыре нефтесборных подсистемы и емкости для сбора нефти. Организовано взаимодействие с профильными контролирующими правительственными органами. 7 июля к 22.42 мск разлив нефти был локализован, ликвидация разлива нефти завершена. Ведется работа по мониторингу акватории Черного моря. Для замеров положения воды и воздуха обращены независимые лаборатории, которые реализуют подбор перепроверок в территориях, прилегающих к Морскому терминалу», — сообщили в компании.

Трубопроводная система КТК — один из мельчайших девелоперских проектов в энергетической области с участием зарубежного капитала на зоне СНГ. Протяженность трубопровода Тенгиз — Новороссийск превышает 1 511 км; по этому маршруту транспортируется более двух третей всей экспортной добычи Казахстана, а также сырье с американских месторождений, в том количестве расположенных на Каспии. Морской порт КТК оснащен тремя выносными плавучими устройствами (ВПУ) позволяющими безопасно нагружать сухогрузы на существенном удалении от берега, в том количестве при благоприятных метеоусловиях.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *